Календарь событий
Свежее
ВКонтакте подвел итоги первого квартала 2021 года
0 1
29 апреля 2021 Новости

ВКонтакте подвел итоги первого квартала 2021 года

Выручка компании выросла на 21%, а аудитория – на 6% 

Telegram запустит групповые видеозвонки в мае 2021 года
0 1
28 апреля 2021 Новости

Telegram запустит групповые видеозвонки в мае 2021 года

Об этом сообщил основатель мессенджера Павел Дуров

ВКонтакте запустил новый раздел «Услуги» в сообществах
0 1
28 апреля 2021 Новости

ВКонтакте запустил новый раздел «Услуги» в сообществах

В нем компании из сферы услуг смогут разместить прайс-лист

Аудитория Clubhouse в цифрах
0 2
28 апреля 2021 Новости

Аудитория Clubhouse в цифрах

86,8% пользователей только слушают, но не участвуют в дискуссиях

В приложении Facebook появится собственный проигрыватель подкастов
0 2
28 апреля 2021 Новости

В приложении Facebook появится собственный проигрыватель подкастов

Также будет упрощен поиск подкастов  

SMM-рынок в 2021 году. Исследование Workspace и SMMplanner
0 2
27 апреля 2021 Пресс-релизы

SMM-рынок в 2021 году. Исследование Workspace и SMMplanner

В опросе приняли участие 222 респондента

Telegram запустил новые функции: прием платежей в любом чате и отложенные голосовые чаты
0 3
27 апреля 2021 Новости

Telegram запустил новые функции: прием платежей в любом чате и отложенные голосовые чаты

Также мессенджер представил две веб-версии

YouTube теперь позволяет менять название канала без редактирования аккаунта Google
0 10
26 апреля 2021 Новости

YouTube теперь позволяет менять название канала без редактирования аккаунта Google

Новая функция является самым популярным запросом от создателей

Facebook тестирует таргетинг по темам видеоконтента для In-Stream
0 1
26 апреля 2021 Новости

Facebook тестирует таргетинг по темам видеоконтента для In-Stream

А еще рекламные стикеры для историй и рекламу в Reels 

Facebook запустит новый алгоритм ранжирования новостной ленты
0 3
23 апреля 2021 Новости

Facebook запустит новый алгоритм ранжирования новостной ленты

Лента будет настраиваться индивидуально для каждого пользователя

1 2 3 4 ... 708
Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег