Популярное
Календарь событий
Свежее
Конференция «SMM-барбекю»: жаркая, сытная, твоя!
0 20
20 июня 2014 Пресс-релизы

Конференция «SMM-барбекю»: жаркая, сытная, твоя!

3 августа в Москве пройдет первая конференция для маркетологов под открытым небом «SMM-Барбекю» 2014

Будущее за кросс-канальным маркетингом?
0 26
20 июня 2014 Новости

Будущее за кросс-канальным маркетингом?

Исследование Kenshoo показало, что демонстрация рекламы в Facebook совместно с объявлениями платного поиска увеличило конверсию на 19%

Гифки в Twitter
0 17
19 июня 2014 Новости

Гифки в Twitter

Чем новая функция будет полезна для маркетологов и бренды, которые первыми затвитили свои GIFы, в нашем материале

Делать селфи на телефон уже не модно
0 27
17 июня 2014 Новости

Делать селфи на телефон уже не модно

Будьте выше этого – создавайте «дрони». Twitter показывает, как это делать, на фестивале «Каннские львы»

Инфографика: Гид по графическим параметрам рекламы в Facebook
0 5
17 июня 2014 Новости

Инфографика: Гид по графическим параметрам рекламы в Facebook

Подробное пособие для работы со всеми типами рекламных объявлений

SMM-выходные: новости, которые вы могли пропустить
0 24
16 июня 2014 Новости

SMM-выходные: новости, которые вы могли пропустить

Изменения в рекламных объявлениях и статистике Facebook, ретаргетинг от Twitter, аналитика в Google+ и новое российское SMM-агентство «Мохнатый сыр»

«Вконтакте»: Двухфакторная аутентификация
0 43
16 июня 2014 Новости

«Вконтакте»: Двухфакторная аутентификация

Соцсеть «Вконтакте» ввела дополнительную защиту страниц пользователей от хакерских атак

Звездный контент [Инфографика]
0 14
12 июня 2014 Новости

Звездный контент [Инфографика]

Звёздные войны или Стартрек? Определите ваш вариант контент-маркетинга

Приложение ВКонтакте для Smart TV
1 12
10 июня 2014 Новости

Приложение ВКонтакте для Smart TV

UPD 10.06.2014 Приложение VK временно отключили со SmartTV

#MBLT14: практическая сторона работы с мобильной рекламой
0 10
10 июня 2014 Новости

#MBLT14: практическая сторона работы с мобильной рекламой

Кто тратит деньги на мобильную рекламу в России и мире, какие показатели замеряют, и почему формат rich-media все еще непопулярен у российских рекламодателей

Умное
Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook
0 98
12 мая 2012 Статьи

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook

Западные эксперты дали советы по организации брендированных страниц в новом интерфейсе Timeline

Ловитесь, лайки, большие и маленькие
9 39
10 мая 2012 Статьи

Ловитесь, лайки, большие и маленькие

Несколько практических советов, как увеличить количество сердечек под постами в социальных сетях

Стоять на своем, вызывать споры
7 43
04 мая 2012 Статьи

Стоять на своем, вызывать споры

Рекомендации специалистов, как увеличить количество комментариев к постам в социальных сетях

Контент, которым хочется делиться
2 41
03 мая 2012 Статьи

Контент, которым хочется делиться

Какие материалы любят расшаривать пользователи: мнения западных и отечественных экспертов

SMM мертв
3 43
27 апреля 2012 Статьи

SMM мертв

Долгое время под маркетингом в социальных медиа понимался «креатив». Например, вирусные рекламные кампании с сиськами и интригами