Популярное
Календарь событий
Свежее
«Российская Неделя Маркетинга 2014»: официальное приглашение
0 3
15 апреля 2014 Пресс-релизы

«Российская Неделя Маркетинга 2014»: официальное приглашение

Второй ежегодный шоу-форум по маркетинговым коммуникациям, брендингу и digital собирает гостей в Москве 29 мая - 1июня

Инфографика: Сторителлинг, как способ прорваться через информационный шум
0 79
15 апреля 2014 Новости

Инфографика: Сторителлинг, как способ прорваться через информационный шум

Статистика, как люди потребляют контент в Интернете, и несколько советов брендам, чтобы не затеряться в этом потоке

Как бренды используют новый дизайн профилей в Twitter
0 51
14 апреля 2014 Новости

Как бренды используют новый дизайн профилей в Twitter

5 примеров эффективного использования обновленного интерфейса профилей для продвижения

Как создать идеальный пост для социальных сетей?
4 212
14 апреля 2014 Новости

Как создать идеальный пост для социальных сетей?

Компания My Clever Agency выпустила инфографику, в которой представлены основные принципы создания постов для популярных социальных площадок

Facebook выкатил алгоритм против спамных постов
0 27
14 апреля 2014 Новости

Facebook выкатил алгоритм против спамных постов

Соцсеть начала наказывать страницы, которые выпрашивают лайки, постят повторяющийся контент и спамные ссылки

Более 53 миллионов человек ежедневно выходят в Сеть
0 8
11 апреля 2014 Новости

Более 53 миллионов человек ежедневно выходят в Сеть

Яндекс опубликовал исследование по развитию интернета в регионах России 

Twitter выпустил всплывающие уведомления в режиме реального времени
0 9
11 апреля 2014 Новости

Twitter выпустил всплывающие уведомления в режиме реального времени

Теперь вы будете получать сообщения о том, что кто-то ответил на ваш твит, добавил его в избранное или сделал ретвит

Facebook обновит формат рекламы в правой колонке
0 40
10 апреля 2014 Новости

Facebook обновит формат рекламы в правой колонке

Дизайн объявлений улучшит UX соцсети и упростит жизнь рекламодателям 

Статистика: мобайл является главным драйвером роста рекламных трат
0 8
10 апреля 2014 Новости

Статистика: мобайл является главным драйвером роста рекламных трат

Во всем мире в 2013 году на мобильную рекламу потратили $13.4 млрд, что составляет 12.4% от всей интернет-рекламы. Как будут развиваться события в интернет-рекламе в ближайшем будущем?

«Дудл для Google»: новый победитель выбран
0 15
09 апреля 2014 Новости

«Дудл для Google»: новый победитель выбран

Google подвёл итоги всероссийского конкурса «Дудл для Google». На этот раз юные художники рисовали праздничный логотип поисковика, посвящённый Дню Космонавтики

Умное
Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook
0 98
12 мая 2012 Статьи

10 способов улучшить бренд-страницу в Facebook

Западные эксперты дали советы по организации брендированных страниц в новом интерфейсе Timeline

Ловитесь, лайки, большие и маленькие
9 39
10 мая 2012 Статьи

Ловитесь, лайки, большие и маленькие

Несколько практических советов, как увеличить количество сердечек под постами в социальных сетях

Стоять на своем, вызывать споры
7 43
04 мая 2012 Статьи

Стоять на своем, вызывать споры

Рекомендации специалистов, как увеличить количество комментариев к постам в социальных сетях

Контент, которым хочется делиться
2 41
03 мая 2012 Статьи

Контент, которым хочется делиться

Какие материалы любят расшаривать пользователи: мнения западных и отечественных экспертов

SMM мертв
3 43
27 апреля 2012 Статьи

SMM мертв

Долгое время под маркетингом в социальных медиа понимался «креатив». Например, вирусные рекламные кампании с сиськами и интригами

Вечеринка, которая не закончится никогда
0 36
25 апреля 2012 Кейсы

Вечеринка, которая не закончится никогда

Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира

Вечеринка, которая не закончится никогда
4 39
25 апреля 2012 Кейсы

Вечеринка, которая не закончится никогда

Если название хэштага #FriskyFriday вам ни о чем не говорит — вы уникум. Вот уже второй год, строго по пятницам, Twitter накрывает волна интимных фоток от безумствующих домохозяек со всего мира