Популярное
Свежее
Facebook покупает Instagram. Хипстеры негодуют
8 14
10 апреля 2012 Новости

Facebook покупает Instagram. Хипстеры негодуют

Возмущенные новостями поклонники фотосервиса подумывают об удалении своих данных из приложения

Лайк в Facebook оценили в $8
2 38
10 апреля 2012 Новости

Лайк в Facebook оценили в $8

Исследователи оценили, сколько стоят действия пользователей в социальных сетях, забыв указать, что самый дешевый способ – нагнать ботов

Инвестируйте в онлайн-видео
1 14
10 апреля 2012 Новости

Инвестируйте в онлайн-видео

Исследование показало, что использование видео повышает интерес пользователей к бренду

Pinterest потеснил Google+ и LinkedIn
0 16
09 апреля 2012 Новости

Pinterest потеснил Google+ и LinkedIn

Набирающий обороты социальный ресурс вышел на третье место по посещаемости в США после Facebook и Twitter

«Призрачная соцсеть» - это не о Google+
2 10
09 апреля 2012 Новости

«Призрачная соцсеть» - это не о Google+

По данным Experian Hitwise, в марте активная аудитория проекта выросла на 27%

Сколько стоит клик на Facebook?
1 58
09 апреля 2012 Новости

Сколько стоит клик на Facebook?

Даже предлагая рекламные возможности бизнесу, Facebook старается сделать так, чтобы клиенты не переходили на сторонние сайты компании

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост
2 44
06 апреля 2012 Новости

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост

В ближайшие дни у владельцев страниц появится возможность просматривать статистику с учетом того, сколько раз поделились публикацией

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда
4 17
06 апреля 2012 Новости

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда

Пользователи не понимают новый интерфейс брендовых страниц и взаимодействуют с ними далеко не так, как того ожидают компании

В Питере расскажут о рекламном креативе
0 2
06 апреля 2012 Пресс-релизы

В Питере расскажут о рекламном креативе

18 мая в лофте Rizzordi Art Foundation пройдет III Всероссийская конференция по альтернативной рекламе AdBreaker

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?
5 21
05 апреля 2012 Новости

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?

Больше половины брендов, присутствующих в Twitter, игнорируют сообщения пользователей

Умное
 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации

Мобильник или жизнь?
3 13
26 марта 2012 Статьи

Мобильник или жизнь?

M-commerce – новое слово, которое не сходит с уст крупнейших производителей мобильных устройств. Что оно нам готовит?

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей
8 29
25 марта 2012 Статьи

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей

Популярность молодой соцсети растет с невероятной скоростью. Маркетологи заговорили о Pinterest, как о новом инструменте интернет-маркетинга

Рынку SMM не хватает прозрачности
11 15
06 марта 2012 Интервью

Рынку SMM не хватает прозрачности

Прозрачности со всех сторон: со стороны людей, персоналий, агентств, клиентов, бизнес-процессов, ценообразования, методик, аналитики