Популярное
Календарь событий
Свежее
Маркетологи Facebook смогут таргетировать рекламу на пользователей Google
0 35
09 июня 2014 Новости

Маркетологи Facebook смогут таргетировать рекламу на пользователей Google

В некоторых странах эта возможность уже была предоставлена в инструменте «Пользовательские аудитории»

Facebook представил новые возможности  для работы с  видеорекламой
0 15
06 июня 2014 Новости

Facebook представил новые возможности для работы с видеорекламой

Изменения коснулись настроек таргентинга и ретаргетинга, а также работы рекламодателей с правами администратора группы

Инфографика: Секретная формула идеального вирусного контента
1 439
06 июня 2014 Новости

Инфографика: Секретная формула идеального вирусного контента

Ежедневно в интернете расшаривается более 27 млн единиц контента. Но как в таком потоке материалу стать вирусным?

Результаты рейтинга digital production Тэглайн - 2014
3 20
06 июня 2014 Новости

Результаты рейтинга digital production Тэглайн - 2014

ADV и "Студия Лебедева" разделили второе место, 3 и 4 место вместе достались DEFA Interaktive и Articul Media

Instagram: 10 новых инструментов для работы с фотографиями
0 30
05 июня 2014 Новости

Instagram: 10 новых инструментов для работы с фотографиями

Сервис обзавелся рядом новых функций, среди которых - регулировка интенсивности фильтра, яркости, контрастности, насыщенности и четкости

В Facebook уже 30 миллионов страниц малого бизнеса
0 24
04 июня 2014 Новости

В Facebook уже 30 миллионов страниц малого бизнеса

Количество официальных страниц рекламодателей из малого бизнеса увеличилось в соцсети на 5 миллионов

Несексуальные бренды в социальных сетях
0 115
04 июня 2014 Новости

Несексуальные бренды в социальных сетях

Как Tampax, Sharpie, Allstate и другие компании завоевывают аудиторию, расскажет инфографика WhoIsHostingThis

Кросс – канальные маркетинговые кампании работают плохо
1 36
03 июня 2014 Новости

Кросс – канальные маркетинговые кампании работают плохо

Исследование Nielsen показало, что результаты этих кампаний ничем не превосходят по эффективности, проводимые на ТВ и в интернете по отдельности

Вконтакте: голос за услугу
1 18
02 июня 2014 Новости

Вконтакте: голос за услугу

Во «Вконтакте» заработал новый вид рекламы – офферы

Мастер-класс гуру digital Эрика Куалмана
2 79
02 июня 2014 Новости

Мастер-класс гуру digital Эрика Куалмана

Подход "Эй! Посмотрите, какой я крутой" больше не работает. Чтобы быть успешным с сфере digital, нужно уметь слушать

Умное
Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время

Twitter: как не потерять фолловеров
4 17
20 июня 2012 Статьи

Twitter: как не потерять фолловеров

Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам

Шопоголики выбирают планшеты
0 9
19 июня 2012 Статьи

Шопоголики выбирают планшеты

Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
4 22
19 июня 2012 Статьи

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования

Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии

9 показателей благополучия бренда в соцсетях
0 37
18 июня 2012 Статьи

9 показателей благополучия бренда в соцсетях

Чтобы оценить успешность социального присутствия своей марки, ориентируйтесь на отзывы лидеров мнений, мобильные упоминания и т.д.