Популярное
Календарь событий
Свежее
ICQ распрощалась с рекламой
0 0
01 марта 2012 Новости

ICQ распрощалась с рекламой

Как и было заявлено, сегодня рекламные баннеры полностью исчезли из мессенджера

Рекламодатели «зажмут» бюджеты на рекламу в соцсетях
0 2
28 февраля 2012 Новости

Рекламодатели «зажмут» бюджеты на рекламу в соцсетях

В 2012 году рост расходов на рекламу в социалках составит почти 50%, а через два года – только 15%

Facebook: больше real-time статистики с сервисом статистики Facebook Insights
0 5
27 февраля 2012 Новости

Facebook: больше real-time статистики с сервисом статистики Facebook Insights

Сервис статистики Facebook Insights позволит собирать данные страниц в соцсети в режиме реального времени

Social Media. Human Resources
0 0
27 февраля 2012 Пресс-релизы

Social Media. Human Resources

На конференции, которая пройдет 26 марта, расскажут о стратегии HR бренда, подборе и лояльности персонала, репутации и имидже работодателя в социальных сетях

В Санкт-Петербурге пройдет «Дижиталь»
0 0
27 февраля 2012 Пресс-релизы

В Санкт-Петербурге пройдет «Дижиталь»

Конференция на тему digital-маркетинга состоится 4 апреля в респектабельном отеле Park Inn Пулковская

Google отключил статистику по +1
0 0
25 февраля 2012 Новости

Google отключил статистику по +1

Она не будет доступна в течение недели. Специалисты предполагают, что за это время статистика по +1 будет обновлена

Facebook и Google: битва за медийку
0 2
24 февраля 2012 Новости

Facebook и Google: битва за медийку

По данным eMarketer, Facebook лидирует по объему доходов от медийной рекламы в США. Однако в следующем году его потеснит Google

Social media 2012. Trends & best practices
0 0
21 февраля 2012 Пресс-релизы

Social media 2012. Trends & best practices

23 марта в столичном конференц-центре Total Meeting пройдет форум, объединенный темой социальных медиа

Есть ли будущее у Google+?
0 2
21 февраля 2012 Новости

Есть ли будущее у Google+?

Если соцсеть не привлечёт женщин, она растеряет весь свой контингент. Если Google+ останется «дохлой», бизнес в неё не придёт

Особенности digital-маркетинга для В2В и В2С
0 3
20 февраля 2012 Новости

Особенности digital-маркетинга для В2В и В2С

60% маркетологов делают ставки на развитие SMM, планируя увеличивать траты на социальные медиа в 2012 году

Умное
5 распространенных  SMM-заблуждений
1 61
25 апреля 2012 Статьи

5 распространенных SMM-заблуждений

Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях  

 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации