Популярное
Календарь событий
Свежее
Делайте добро вместе с Mail.ru
1 9
14 августа 2013 Пресс-релизы

Делайте добро вместе с Mail.ru

Mail.ru запустил сервис «Добро», для тех, кто хочет помогать и быть уверенным: пожертвования найдут адресата, и помощь действительно необходима 

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение
4 83
14 августа 2013 Новости

Главная цель присутствия в соцсетях – вовлечение

Специалисты eMarketer изучили цели и метрики, которые являются приоритетными для SMM-специалистов в 2013 году

Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц
1 43
13 августа 2013 Новости

Успешные бренды публикуют на YouTube до 500 видеороликов в месяц

В ходе исследования компании Pixability были выделены основные ключи к успеху в видеомаркетинге

Посты в Facebook-ленте видит лишь треть друзей
2 42
12 августа 2013 Новости

Посты в Facebook-ленте видит лишь треть друзей

Не надейтесь заспамить френдов своими публикациями – алгоритм соцсети покажет им только самые популярные посты

Лайкометр 2.0: Российские SMM-специалисты голосуют за «ВКонтакте»
2 56
12 августа 2013 Новости

Лайкометр 2.0: Российские SMM-специалисты голосуют за «ВКонтакте»

В каких соцсетях ведут сообщества российские специалисты и какой контент охотнее расшаривают пользователи? Результаты интернет-опроса, проведенного порталом Лайкни

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали
2 79
08 августа 2013 Новости

Жизненный цикл поста в Facebook еще короче, чем вы думали

Считаете, что если пост не набрал много лайков и репостов в первый день, еще не все потеряно? Исследования показывают обратное

 ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов
0 24
07 августа 2013 Пресс-релизы

ВКонтакте запускает новый формат рекламы для премиум-брендов

UPD: эксклюзивный формат в системе таргетированных объявлений стал доступен всем рекламодателям

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов
0 24
07 августа 2013 Новости

Хэштеги в Facebook привлекли внимание FMCG брендов

Исследователи SocialBakers выяснили, в каких отраслях недавно появившиеся хэштеги Facebook становятся наиболее популярными по сравнению с Twitter

Twitter запускает обновленный поиск по сайту
0 25
02 августа 2013 Новости

Twitter запускает обновленный поиск по сайту

Во внутреннем поиске по веб-сайту появятся «универсальные поисковые результаты» с картинками, аккаунтами, учитывающими социальный контекст

Мобильный интернет в России
4 25
01 августа 2013 Новости

Мобильный интернет в России

Исследование: сколько в среднем устройств у одного человека? Для каких целей он использует каждое из них, и как они меняют его жизнь?

Умное
Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном
14 80
23 мая 2012 Статьи

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном

Какая соцсеть самая сексуально-ориентированная? Что популярней: сиськи или котики? Как продвинуть группу, посвященную стриптизу?

Делаем продажи через социальные сети
3 57
22 мая 2012 Статьи

Делаем продажи через социальные сети

На Западе получила широкое распространение новая концепция «omni-commerce», которая тесно связана с развитием социальной коммерции

Сколько стоит Facebook?
3 17
18 мая 2012 Статьи

Сколько стоит Facebook?

Вокруг только и разговоров, что о IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Марк Цукерберг, духовный лидер компании, потирает руки – еще бы, с IPO он рассчитывает «поднять» 12,8 млрд. долларов!

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен