Календарь событий
Свежее
Бренды в Twitter: игра в одни ворота?
5 21
05 апреля 2012 Новости

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?

Больше половины брендов, присутствующих в Twitter, игнорируют сообщения пользователей

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?
3 13
05 апреля 2012 Новости

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?

Зачем компании мониторят социальные ресурсы, и какие метрики они отслеживают

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!
1 24
04 апреля 2012 Новости

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

SMM-специалисты активно комбинируют продвижение в соцсетях с проверенными временем методиками, сообщает компания Social Media Examiner

Пользователям нет дела до Twitter
9 12
04 апреля 2012 Новости

Пользователям нет дела до Twitter

Специалисты провели опрос и узнали, насколько активно ведут себя обычные твиттериане в сервисе микроблогов

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook
0 27
03 апреля 2012 Новости

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook

Несколько фишек от соцсети, упрощающие жизнь официальным сообществам, - журнал активности, таргетинг постов и черные списки для комментариев

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»
6 80
03 апреля 2012 Новости

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

Анализ 1,7 млн. страниц соцсети показал, что на 82% из них публикуется, в лучшем случае, 1 пост в неделю

«Digital без силикона»: голые факты о SMM
0 1
03 апреля 2012 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: голые факты о SMM

27 апреля в центре технологических инноваций Digital October пройдет конференция об эффективности цифровых коммуникаций

Viral Day: определены лучшие вирусные ролики 2011
0 14
02 апреля 2012 Новости

Viral Day: определены лучшие вирусные ролики 2011

30 марта Grape, Affect, Ailove и Hungry Boys наградили героев самых популярных вирусных роликов Рунета

Лайкни: информационная революция на digital-рынке
3 30
02 апреля 2012 Пресс-релизы

Лайкни: информационная революция на digital-рынке

Встречайте! Мы поможем вам не только быть в курсе последних новостей new media, но и приобрести практические знания в сфере digital и SMM

Тандем профессионального и любительского видео увеличивает продажи
3 12
02 апреля 2012 Новости

Тандем профессионального и любительского видео увеличивает продажи

Максимальный рекламный эффект от видео можно получить, комбинируя профессиональный контент с пользовательским

Умное
«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»
8 137
27 декабря 2012 Интервью

«Вирусное видео становится похожим на стратегическую ядерную физику»

Илья Корнеев, креативный директор Affect, о тонкостях создания вирусного видео, главных ошибках и сложностях процесса, о текущем состоянии российского рынка видео и трендах на будущее

13 метрик для измерения ROI в соцсетях
5 76
26 декабря 2012 Статьи

13 метрик для измерения ROI в соцсетях

Clickz.com опубликовал подборку показателей, на которые маркетологам следует ориентироваться при оценке эффективности SMM-активности в Twitter, Facebook и YouTube

SMM не для любителей
41 159
25 декабря 2012 Статьи

SMM не для любителей

Возможность бесплатно продвинуть бизнес в Интернете будоражит умы продвинутых пользователей. Однако умение создать страницу бренда еще не делает вас профессиональным SMM-щиком

Уроки Деда Мороза. Как продвинуть бренд
4 50
24 декабря 2012 Статьи

Уроки Деда Мороза. Как продвинуть бренд

Дед Мороз (Санта Клаус) - известный, международный бренд. Предновогодний марафон в разгаре. Поговорим, чему любой бренд может научиться у бородатого мужика в красно-белом одеянии

Лучшие новогодние Facebook-обложки брендов
4 186
20 декабря 2012 Статьи

Лучшие новогодние Facebook-обложки брендов

В Новый Год западные и российские компании проявляют максимум креатива. И в первую очередь, это касается оформления собственных страниц

Как организовать мероприятие в социальных сетях?
2 70
20 декабря 2012 Статьи

Как организовать мероприятие в социальных сетях?

Бренды стали активно использовать социальные медиа для проведения мероприятий. Краткая памятка, на что обратить внимание в этом случае

Facebook – всё тот же «ящик», но по-новому
2 70
19 декабря 2012 Статьи

Facebook – всё тот же «ящик», но по-новому

Ресурс Марка Цукерберга – телевидение будущего, Twitter – его call-центр, а настоящая социальная сеть – это Google+ с Сообществами и располагающей к общению атмосферой

Кейс: Можно ли продавать на Facebook невиртуальные товары за живые деньги?
0 2
19 декабря 2012 Кейсы

Кейс: Можно ли продавать на Facebook невиртуальные товары за живые деньги?

Германские железные дороги могут рассказать вам о том, как за две недели реализовать на Facebook 145 147 железнодорожных билетов по 25 евро за штуку

Twitter не конкурент ТВ
5 38
18 декабря 2012 Статьи

Twitter не конкурент ТВ

Мир не стоит на месте. Современные средства социальной коммуникации охватывают всё более широкие слои населения. Что произойдет с потреблением информации в связи со структурными изменениями в аудитории?

6 идей для фото в Instagram
3 38
18 декабря 2012 Статьи

6 идей для фото в Instagram

Что должны постить компании, чтобы заинтересовать подписчиков и повысить вовлеченность. Примеры крупнейших брендов