Календарь событий
Свежее
Микроблоги – средоточие социального постинга
4 32
01 ноября 2012 Новости

Микроблоги – средоточие социального постинга

К такому выводу пришли исследователи Sensemetric, проанализировав результаты трёхлетнего мониторинга европейских социальных медиа

5 нововведений Одноклассников для брендов
15 83
31 октября 2012 Новости

5 нововведений Одноклассников для брендов

Среди ближайших преобразований соцсети: возможность персонализации страниц, обновление формы постинга, встроенные механизмы для проведения конкурсов и опросов, статистика по группам, альтернативный таргетинг рекламы на ЦА

Инфографика: 3 мифа о ROI в социальных медиа
9 42
31 октября 2012 Новости

Инфографика: 3 мифа о ROI в социальных медиа

Чем измеряется ROI в социальных сетях, и с какими заблуждениями при этом сталкиваются маркетологи

Реклама в Facebook: эффект есть!
4 40
30 октября 2012 Новости

Реклама в Facebook: эффект есть!

Рекламные объявления увеличивают охват и желание пользователей приобрести товар или услугу бренда, говорится в совместном исследовании Facebook и comScore

Digital Branding  2012:  Тренды, кейсы, стратегии
8 32
26 октября 2012 Новости

Digital Branding 2012: Тренды, кейсы, стратегии

Крупнейшие отечественные и мировые компании представили лучшие кейсы по построению стратегии развития бренда в эпоху digital-технологий

Twitter запускает таргетинг по полу
1 25
26 октября 2012 Новости

Twitter запускает таргетинг по полу

Система будет определять пол пользователя на основании его имени и подписок и показывать соответствующие рекламные продукты

В Facebook добавятся кнопки «Хочу» и «Получить»
6 94
26 октября 2012 Новости

В Facebook добавятся кнопки «Хочу» и «Получить»

UPD: (26.10.2012) Facebook завершил тестирование новой функции, удалив все фотографии коллекций из профилей всех пользователей

LinkedIn ввёл видеорекламу для брендов
2 21
26 октября 2012 Новости

LinkedIn ввёл видеорекламу для брендов

Ролики будут появляться в специальных блоках размером 300×240 и проигрываться в течение 30 секунд

Facebook станет лидером по мобильной выручке: прогноз FINAM Global
0 21
24 октября 2012 Новости

Facebook станет лидером по мобильной выручке: прогноз FINAM Global

Такой прогноз дал FINAM Global после обнародования социальной сетью финансового отчёта за III-й квартал 2012 г.

RIW-2012: может ли SMM быть эффективным?
3 49
23 октября 2012 Новости

RIW-2012: может ли SMM быть эффективным?

Представители агентств и заказчики услуг представили свои аргументы за и против social media в секции «Основной вопрос» на Russian Internet Week 19 октября

Умное
Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном
14 80
23 мая 2012 Статьи

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном

Какая соцсеть самая сексуально-ориентированная? Что популярней: сиськи или котики? Как продвинуть группу, посвященную стриптизу?

Делаем продажи через социальные сети
3 57
22 мая 2012 Статьи

Делаем продажи через социальные сети

На Западе получила широкое распространение новая концепция «omni-commerce», которая тесно связана с развитием социальной коммерции

Сколько стоит Facebook?
3 17
18 мая 2012 Статьи

Сколько стоит Facebook?

Вокруг только и разговоров, что о IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Марк Цукерберг, духовный лидер компании, потирает руки – еще бы, с IPO он рассчитывает «поднять» 12,8 млрд. долларов!

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен