Популярное
Календарь событий
Свежее
Авинаш Кошик: важен не инструмент, а данные
2 13
16 августа 2012 Новости

Авинаш Кошик: важен не инструмент, а данные

Западный гуру считает, что надо использовать правильные метрики и помнить, что на другом конце всегда есть человек, который хочет общаться с людьми

Таргет Mail.Ru открыл доступ сторонним разработчикам через API
0 10
16 августа 2012 Пресс-релизы

Таргет Mail.Ru открыл доступ сторонним разработчикам через API

Позволив агентствам, рекламным платформам и прямым рекламодателям автоматизировать управление кампаниями в Одноклассниках и «Моём Мире»

Вышла бесплатная книга «Интернет-маркетинг за 55 минут»
10 23
16 августа 2012 Новости

Вышла бесплатная книга «Интернет-маркетинг за 55 минут»

Она будет полезна тем, кто делает первые шаги в рекламе своего бизнеса в Сети и нуждается в качественном учебном пособии

Бренды игнорируют 70% вопросов пользователей в соцсетях!
0 39
16 августа 2012 Новости

Бренды игнорируют 70% вопросов пользователей в соцсетях!

Каждая четвертая крупная компания закрывает стену своего соцсообщества во избежание появления лишних комментариев

Маркетологи Рунета предпочитают Facebook
0 19
15 августа 2012 Новости

Маркетологи Рунета предпочитают Facebook

Помимо этого, компания Wobot выяснила, что подготовку стратегии продвижения брендов российские компании чаще поручают внешнему агентству, а её реализацию – штатным сотрудникам

Facebook: Promoted posts не только фанам
0 14
15 августа 2012 Новости

Facebook: Promoted posts не только фанам

Соцсеть планирует показывать рекламные посты бренда в ленте пользователей, которые не подписаны на страницу этого бренда

Инфографика: почему пользователи подписываются на бренд?
5 60
15 августа 2012 Новости

Инфографика: почему пользователи подписываются на бренд?

Бренды идут в социальные сети за лояльными клиентами. Но оправданы ли ожидания? С какими целями люди подписываются на сообщества? Ответы в инфографике

Facebook укажет место Sponsored Stories в ленте новостей
0 6
14 августа 2012 Новости

Facebook укажет место Sponsored Stories в ленте новостей

С запуском новой метрики рекламодатели смогут узнать, насколько эффективно размещается их реклама в социальной сети и как улучшить оптимизацию кампании

Facebook Insights API: новые метрики по подписчикам и постам
0 15
14 августа 2012 Новости

Facebook Insights API: новые метрики по подписчикам и постам

Без лишних усилий владельцы страниц смогут понять, кого из своих подписчиков они достигают

Facebook-коммерция набирает обороты
0 19
10 августа 2012 Новости

Facebook-коммерция набирает обороты

Как показывает исследование Ecwid, во II квартале 2012г. прибыль компаний малого и среднего бизнеса, использовавших соцсеть для продаж, увеличилась на 38%

Умное
40 причин уйти из digital-маркетинга
2 149
22 марта 2013 Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии

Цифровые проекты в реальном пространстве
3 16
21 марта 2013 Статьи

Цифровые проекты в реальном пространстве

Воспринимая цифровые технологии как неотъемлемую часть нашей жизни, совершенствуя, адаптируя их, добавляя функции, мы, в итоге, открываем новые возможности для себя как пользователей и... для брендов

404 в вашу пользу
30 138
20 марта 2013 Статьи

404 в вашу пользу

11 примеров страницы 404, которые помогут пересмотреть критическое отношение к ошибкам в интернете и просто улыбнуться  

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»
10 131
19 марта 2013 Статьи

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»

Подборка креативных элементов сайта, которые не стоит повторять: непонятная навигация, нечитабельные шрифты и сомнительная анимация

Кейс: За продуктами со смартфоном
4 35
18 марта 2013 Кейсы

Кейс: За продуктами со смартфоном

Чтобы даже самый въедливый покупатель мог получить подробную информацию о продуктах «Доктор» прямо у прилавка, ГК «Царицыно» решили продвигать идею «берите в магазин за продуктами мобильный телефон»

Кейс: Твиттер-ралли
1 24
15 марта 2013 Кейсы

Кейс: Твиттер-ралли

Если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно!

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике
7 105
13 марта 2013 Кейсы

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике

Как разогнать на максимум вовлеченность пользователей? Предложите им конкурс по мотивам популярной видеоигры

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов
1 46
13 марта 2013 Статьи

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов

Ролик длиною в шесть секунд может послужить поводом для креатива и способом вовлечения аудитории и привлечения клиентов. Берите на вооружение примеры использования Vine западными компаниями

Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.