Популярное
Календарь событий
Свежее
eTarget 2013: «Бренды в Интернете: кейсы и практика»
1 27
27 марта 2013 Новости

eTarget 2013: «Бренды в Интернете: кейсы и практика»

В 4 секции первого дня конференции eTarget свои доклады аудитории представили Андрей Гавриков, Владислав Вовк, Сергей Ерофеев и Роман Куликов

Инфографика: лучшие дни для постинга в Facebook
7 129
25 марта 2013 Новости

Инфографика: лучшие дни для постинга в Facebook

В каждой отрасли есть "особые" дни, когда пользователи наиболее активны, и когда ваш пост может получить максимум внимания, лайков и расшариваний

Одноклассники запустили видеоплатформу
0 10
19 марта 2013 Пресс-релизы

Одноклассники запустили видеоплатформу

Социальная сеть Одноклассники запускает обновленный сервис «Видео»

Facebook меняет Панель администратора в угоду рекламе
2 18
19 марта 2013 Новости

Facebook меняет Панель администратора в угоду рекламе

Чтобы привлечь внимание к своим рекламным возможностям, соцсеть добавила блок с показателями по охвату постов и кнопкой «Продвигать» рядом с ними

В Pinterest появилась веб-аналитика
1 48
18 марта 2013 Новости

В Pinterest появилась веб-аналитика

Pinterest Web Analytics позволит понять, как люди взаимодействуют с пинами, взятыми с вашего сайта, а также оценить стоимость и ROI от присутствия в соцсети

Инфографика: как провести конкурс в Facebook
8 54
15 марта 2013 Новости

Инфографика: как провести конкурс в Facebook

Чеклист из 15 шагов не даст забыть самое важное и позволит отбросить лишнее

Новый дизайн Хроники Facebook
5 68
14 марта 2013 Новости

Новый дизайн Хроники Facebook

Не успели утихнуть страсти вокруг изменения новостной ленты, как социальная сеть решила удивить своих пользователей новым дизайном Timeline

Новая книга «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации»
3 8
14 марта 2013 Пресс-релизы

Новая книга «Продвижение в социальных сетях. Цифры, тренды, рекомендации»

Новая книга из серии «Спроси Ingate» - это полезное руководство, которое от начала до конца основано на актуальных статистических данных о пользователях соцсетей и их предпочтениях

Инфографика: типы сайтов, нуждающиеся в мобильной версии
1 45
13 марта 2013 Новости

Инфографика: типы сайтов, нуждающиеся в мобильной версии

Исследование востребованности мобильных сайтов, готовности рынка к мобильной разработке и прогнозы на будущее

i-Comference 2013: эффективная работа с сообществами
3 56
12 марта 2013 Новости

i-Comference 2013: эффективная работа с сообществами

Как использовать лояльную аудиторию для подавления негатива, и как правильно обрабатывать пожелания и рекомендации пользователей

Умное
Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном
14 80
23 мая 2012 Статьи

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном

Какая соцсеть самая сексуально-ориентированная? Что популярней: сиськи или котики? Как продвинуть группу, посвященную стриптизу?

Делаем продажи через социальные сети
3 57
22 мая 2012 Статьи

Делаем продажи через социальные сети

На Западе получила широкое распространение новая концепция «omni-commerce», которая тесно связана с развитием социальной коммерции

Сколько стоит Facebook?
3 17
18 мая 2012 Статьи

Сколько стоит Facebook?

Вокруг только и разговоров, что о IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Марк Цукерберг, духовный лидер компании, потирает руки – еще бы, с IPO он рассчитывает «поднять» 12,8 млрд. долларов!

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен