Календарь событий
Свежее
Пользователи ВКонтакте – добродушные матерщинники?
0 26
08 августа 2012 Новости

Пользователи ВКонтакте – добродушные матерщинники?

Коммуникационная группа «Византия» изучила психологические особенности российского общества через призму социальных сетей

Результаты тестирования нового формата баннера ВКонтакте
25 50
07 августа 2012 Новости

Результаты тестирования нового формата баннера ВКонтакте

Интернет-агентство Registratura.ru провело сравнительный анализ эффективности баннера формата 90х160 с 90х120 на примере интернет-магазинов сумок и детских игрушек

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками
1 7
07 августа 2012 Новости

Таргет@Mail.Ru ввёл автоматическое управление ставками

Рекламодателям на выбор предлагается 3 стратегии: максимальное число переходов по заданной средней цене, фиксированная ставка и минимальный расход

Как заработать $8 000 за день с помощью Facebook
1 240
06 августа 2012 Новости

Как заработать $8 000 за день с помощью Facebook

Предприниматель Ирвин-Брок рассказал, как заработал $8 тысяч за один день благодаря рекламе в Facebook

eMarketer, Nielsen и comScore о мобильной рекламе
2 9
03 августа 2012 Новости

eMarketer, Nielsen и comScore о мобильной рекламе

Прогнозы по России не впечатляют, покупки по мобильным объявлениям совершаются с ПК, в соцсети с планшетов и смартфонов выходят 37% их обладателей

Facebook расширяет таргетинг для постов страниц
2 13
02 августа 2012 Новости

Facebook расширяет таргетинг для постов страниц

К выбору местоположения и языка фанов добавятся возраст, пол, интересы, образование и др.

Twitter – территория истинных мужчин
0 11
01 августа 2012 Новости

Twitter – территория истинных мужчин

Несмотря на то, что женщины доминируют в нём по количеству, мужчины обходят их по качеству: 63% всех ретвитов совершается представителями сильного пола

Инфографика: адаптивная верстка
4 48
01 августа 2012 Новости

Инфографика: адаптивная верстка

"Бюро Пирогова" предлагает не ждать перемен, а меняться уже сегодня

Facebook: убыток за 2 квартал -  $157 млн.
1 13
27 июля 2012 Новости

Facebook: убыток за 2 квартал - $157 млн.

Социальная сеть отчиталась по итогам второго квартала. После объявления результатов акции соцсети упали в цене

Зачем поисковики, когда есть Facebook?
0 16
26 июля 2012 Новости

Зачем поисковики, когда есть Facebook?

К такой мысли социальная сеть пытается привести всех своих пользователей, однако сама без Bing пока никуда

Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег