Популярное
Календарь событий
Свежее
Facebook: убыток за 2 квартал -  $157 млн.
1 13
27 июля 2012 Новости

Facebook: убыток за 2 квартал - $157 млн.

Социальная сеть отчиталась по итогам второго квартала. После объявления результатов акции соцсети упали в цене

Зачем поисковики, когда есть Facebook?
0 16
26 июля 2012 Новости

Зачем поисковики, когда есть Facebook?

К такой мысли социальная сеть пытается привести всех своих пользователей, однако сама без Bing пока никуда

YouTube осложняет жизнь троллям
3 9
25 июля 2012 Новости

YouTube осложняет жизнь троллям

Во время комментирования видеороликов сервис будет обращаться к пользователям по их реальным именам. Может, кого-то пристыдит

Чистая прибыль «ВКонтакте» - 516,5 млн руб.
0 13
25 июля 2012 Новости

Чистая прибыль «ВКонтакте» - 516,5 млн руб.

Выручка в 2011г. составила 3,29 млрд рублей, это около 1/40 выручки Facebook

Facebook: Не хочешь лайкать бренд? Подпишись!
2 16
24 июля 2012 Новости

Facebook: Не хочешь лайкать бренд? Подпишись!

Социальная сеть тестирует кнопку «Подписаться» для брендовых страниц. Преимущества нововведения под вопросом

Instagram: от мобильного до веба
4 5
23 июля 2012 Новости

Instagram: от мобильного до веба

Обратный путь «исторического развития» для популярного сервиса обмена фотографиями избрал его владелец Facebook

Facebook: размещаться нельзя отказываться
0 32
19 июля 2012 Новости

Facebook: размещаться нельзя отказываться

Споры об эффективности рекламы в Facebook не утихают. Что по этому поводу думают российские специалисты? Опрос «Лайкни»

Мой Мир раздает бонусы разработчикам приложений
0 4
19 июля 2012 Новости

Мой Мир раздает бонусы разработчикам приложений

Авторы популярных приложений могут получить бесплатные рекламные пакеты до 30 тысяч рублей

Facebook Timeline для брендов: теперь и в мобильных
0 10
17 июля 2012 Новости

Facebook Timeline для брендов: теперь и в мобильных

Социальная сеть выкатывает «Хронику» для брендовых страниц в мобильной версии

Facebook ищет менеджера по развитию в России
1 13
16 июля 2012 Новости

Facebook ищет менеджера по развитию в России

Соцсеть открыла вакансию еще одного менеджера по развитию, который должен развивать российский Facebook из Лондона

Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег