Популярное
Календарь событий
Свежее
Волновой эффект фолловинга: друзья лайкают – ты покупаешь?
0 15
11 июля 2012 Новости

Волновой эффект фолловинга: друзья лайкают – ты покупаешь?

Эксперты выяснили влияние симпатий друзей в социальных медиа на выбор пользователем определенного бренда

Поиск Twitter стал умнее
4 7
09 июля 2012 Новости

Поиск Twitter стал умнее

Компания анонсировала целый ряд нововведений, которые призваны улучшить взаимодействие пользователей с сервисом

Бойтесь, товарищи, порно ВКонтакте!
4 16
06 июля 2012 Новости

Бойтесь, товарищи, порно ВКонтакте!

Пользователя соцсети привлекают к уголовной ответственности за размещение взрослого видеоконтента на личной странице

Facebook считает Охват по-новому
0 9
05 июля 2012 Новости

Facebook считает Охват по-новому

Теперь система учитывает мобильные данные и выбирает посты, которые действительно были увидены пользователями

Практика онлайн-бизнеса: ошибки, кейсы и советы
0 120
02 июля 2012 Новости

Практика онлайн-бизнеса: ошибки, кейсы и советы

О том, как повысить эффективность бизнеса в Интернете, о способах увеличения конверсии и привлечения посетителей рассказали эксперты на онлайн-конференции

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords
0 48
29 июня 2012 Новости

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords

С запуском уже тестирующейся кнопки «Want» социальная сеть сможет разделить аудиторию на интересующихся и желающих приобрести продукт

Facebook раскрывает всю правду о рекламе
1 10
28 июня 2012 Новости

Facebook раскрывает всю правду о рекламе

Все рекламные объявления соцсети обзавелись ссылкой на страницу, где соцсеть рассказывает о тонкостях своей рекламной политики

Реклама в Facebook: захват мира подождет!
0 12
27 июня 2012 Новости

Реклама в Facebook: захват мира подождет!

По словам пресс-службы соцсети, размещение рекламных объявлений FB на сторонних ресурсах не планируется. Исключение сделано только для Zynga

Не дай Facebook продать себя рекламодателям
0 14
25 июня 2012 Новости

Не дай Facebook продать себя рекламодателям

Соцсеть предоставит пользователям возможность контролировать свои личные данные, используемые в рекламе Sronsored Stories

Facebook: исправленному верить!
0 48
22 июня 2012 Новости

Facebook: исправленному верить!

Соцсеть позволила пользователям редактировать комментарии к постам

Умное
40 причин уйти из digital-маркетинга
2 149
22 марта 2013 Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии

Цифровые проекты в реальном пространстве
3 16
21 марта 2013 Статьи

Цифровые проекты в реальном пространстве

Воспринимая цифровые технологии как неотъемлемую часть нашей жизни, совершенствуя, адаптируя их, добавляя функции, мы, в итоге, открываем новые возможности для себя как пользователей и... для брендов

404 в вашу пользу
30 138
20 марта 2013 Статьи

404 в вашу пользу

11 примеров страницы 404, которые помогут пересмотреть критическое отношение к ошибкам в интернете и просто улыбнуться  

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»
10 131
19 марта 2013 Статьи

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»

Подборка креативных элементов сайта, которые не стоит повторять: непонятная навигация, нечитабельные шрифты и сомнительная анимация

Кейс: За продуктами со смартфоном
4 35
18 марта 2013 Кейсы

Кейс: За продуктами со смартфоном

Чтобы даже самый въедливый покупатель мог получить подробную информацию о продуктах «Доктор» прямо у прилавка, ГК «Царицыно» решили продвигать идею «берите в магазин за продуктами мобильный телефон»

Кейс: Твиттер-ралли
1 24
15 марта 2013 Кейсы

Кейс: Твиттер-ралли

Если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно!

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике
7 105
13 марта 2013 Кейсы

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике

Как разогнать на максимум вовлеченность пользователей? Предложите им конкурс по мотивам популярной видеоигры

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов
1 46
13 марта 2013 Статьи

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов

Ролик длиною в шесть секунд может послужить поводом для креатива и способом вовлечения аудитории и привлечения клиентов. Берите на вооружение примеры использования Vine западными компаниями

Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.