Календарь событий
Свежее
Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords
0 48
29 июня 2012 Новости

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords

С запуском уже тестирующейся кнопки «Want» социальная сеть сможет разделить аудиторию на интересующихся и желающих приобрести продукт

Facebook раскрывает всю правду о рекламе
1 10
28 июня 2012 Новости

Facebook раскрывает всю правду о рекламе

Все рекламные объявления соцсети обзавелись ссылкой на страницу, где соцсеть рассказывает о тонкостях своей рекламной политики

Реклама в Facebook: захват мира подождет!
0 12
27 июня 2012 Новости

Реклама в Facebook: захват мира подождет!

По словам пресс-службы соцсети, размещение рекламных объявлений FB на сторонних ресурсах не планируется. Исключение сделано только для Zynga

Не дай Facebook продать себя рекламодателям
0 14
25 июня 2012 Новости

Не дай Facebook продать себя рекламодателям

Соцсеть предоставит пользователям возможность контролировать свои личные данные, используемые в рекламе Sronsored Stories

Facebook: исправленному верить!
0 48
22 июня 2012 Новости

Facebook: исправленному верить!

Соцсеть позволила пользователям редактировать комментарии к постам

Инфографика: Facebook - из России с любовью
3 39
22 июня 2012 Новости

Инфографика: Facebook - из России с любовью

Несколько фактов о российской аудитории самой популярной  социальной сети в мире

Facebook ввёл «Like Action» для приложений
0 7
21 июня 2012 Новости

Facebook ввёл «Like Action» для приложений

Теперь владельцы приложений для веб- и мобильной версий социальной сети могут встраивать кнопки «Like»

Facebook берется за обучение digital-специалистов
0 20
20 июня 2012 Новости

Facebook берется за обучение digital-специалистов

Соцсеть представляет обучающую программу Facebook Studio Edge, которая поможет узнать больше о страницах, приложениях и рекламных возможностях Fb

Массовые рассылки в ЖЖ – в том числе и для брендов
0 10
20 июня 2012 Новости

Массовые рассылки в ЖЖ – в том числе и для брендов

Популярный блогхостинг анонсировал 6 нововведений, среди которых рассылки по участникам внутри платных сообществ

Facebook: готовьтесь быть распознанными
0 22
20 июня 2012 Новости

Facebook: готовьтесь быть распознанными

Соцсеть купила проект по распознаванию лиц Face.com, который займется разработкой мобильных продуктов Facebook

Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег