Популярное
Календарь событий
Свежее
28 января – день комьюнити-менеджера!
7 143
25 января 2013 Новости

28 января – день комьюнити-менеджера!

Кто все эти люди? Откровения самих виновников праздника, а также портрет идеального комьюнити-менеджера

Встроенные твиты стали полноценными
1 24
24 января 2013 Новости

Встроенные твиты стали полноценными

При размещении на сайте или в блоге они сохраняют при себе фото, видео, резюме статьи, а также точное количество ретвитов и favorites

Facebook запустил инструмент измерения конверсии
0 45
23 января 2013 Новости

Facebook запустил инструмент измерения конверсии

Система сработает даже в случаях, когда пользователь увидел рекламу с одного устройства, а зашел на сайт и совершил покупку с другого

ВКонтакте авторизует системы управления рекламой
1 15
23 января 2013 Новости

ВКонтакте авторизует системы управления рекламой

Социальная сеть уже выбрала семь автоматизированных систем, чьи технологические решения отличаются качеством и эффективностью

«Блог Рунета» стал «социальным»
0 3
23 января 2013 Пресс-релизы

«Блог Рунета» стал «социальным»

В этом году конкурс пройдет в пятый раз. Кроме блогов и микроблогов в этот раз к участию допущены проекты в социальных медиа

i-COMference 2013: все о новых медиа и мобильных коммуникациях
0 46
21 января 2013 Пресс-релизы

i-COMference 2013: все о новых медиа и мобильных коммуникациях

5 и 6 марта в центре Digital October пройдет ежегодная конференция i-СOMference, посвященная коммуникациям в современных цифровых платформах

Инфографика: Как оптимизировать форму регистрации на сайте?
3 30
21 января 2013 Новости

Инфографика: Как оптимизировать форму регистрации на сайте?

Как обеспечить больше регистраций и улучшить конверсию на сайте за счет оптимизации формы регистрации

Инфографика: приоритеты маркетологов на 2013
6 139
21 января 2013 Новости

Инфографика: приоритеты маркетологов на 2013

Adobe и eConsultancy опросили западных специалистов на предмет ключевых направлений работы в новом году

Facebook: социальный поиск – это то, что надо
1 28
16 января 2013 Новости

Facebook: социальный поиск – это то, что надо

На пресс-конференции 15 января социальная сеть представила новую технологию поиска. Как с ее появлением сделать бизнес более видимым в соцсети?

Как органические показы в Facebook влияют на поведение пользователей?
5 23
14 января 2013 Новости

Как органические показы в Facebook влияют на поведение пользователей?

Исследование Ignite Social Media показало: органические показы эффективнее платных сразу по нескольким показателям

Умное
Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном
14 80
23 мая 2012 Статьи

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном

Какая соцсеть самая сексуально-ориентированная? Что популярней: сиськи или котики? Как продвинуть группу, посвященную стриптизу?

Делаем продажи через социальные сети
3 57
22 мая 2012 Статьи

Делаем продажи через социальные сети

На Западе получила широкое распространение новая концепция «omni-commerce», которая тесно связана с развитием социальной коммерции

Сколько стоит Facebook?
3 17
18 мая 2012 Статьи

Сколько стоит Facebook?

Вокруг только и разговоров, что о IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Марк Цукерберг, духовный лидер компании, потирает руки – еще бы, с IPO он рассчитывает «поднять» 12,8 млрд. долларов!

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен