Календарь событий
Свежее
Digital без силикона: true digital, true marketing!
2 36
01 мая 2012 Новости

Digital без силикона: true digital, true marketing!

27 апреля в центре технологических инноваций Digital October прошла конференция о цифровом маркетинге «Digital без силикона»

Как создать интересный контент
1 42
30 апреля 2012 Новости

Как создать интересный контент

100 практических советов по созданию контента для блогов, Twitter, сообществ в Facebook и ВКонтакте

Статистика, которую мы наблюдали
3 11
28 апреля 2012 Новости

Статистика, которую мы наблюдали

Обзор результатов исследований, появившихся на этой неделе и затрагивающих social media и электронную коммерцию

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia
1 13
27 апреля 2012 Новости

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia

Стартовавшая 23 апреля вирусная акции креативного агентство Proximity Russia продолжается: рояль висит, авто ждет…

Эффективность соцплощадки зависит от возраста её аудитории
0 52
26 апреля 2012 Новости

Эффективность соцплощадки зависит от возраста её аудитории

Западные аналитики считают, что брендам лучше продвигаться в тех соцсетях, где сидят пользователи среднего и пожилого возраста

Эффективность Facebook Timeline не подтвердилась
5 10
25 апреля 2012 Новости

Эффективность Facebook Timeline не подтвердилась

Последние исследования показали, что новый формат не способствует увеличению активности пользователей на брендовых страницах

Facebook: больше решений для брендов
0 12
24 апреля 2012 Новости

Facebook: больше решений для брендов

Соцсеть представила инструмент по разработке маркетинговых решений Preferred Marketing Developer, где разработчики и клиенты могут найти друг друга

Миллионы утекли мимо Цукерберга
2 10
24 апреля 2012 Новости

Миллионы утекли мимо Цукерберга

В 1 квартале 2012 чистая прибыль Facebook упала на 12% до $205 млн. Аналитики ФИНАМ рассказали, что стало причиной

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи
0 7
24 апреля 2012 Новости

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи

Пользователи часто кликают на рекламу, пытаясь ее убрать с экрана, поэтому оценивайте эффективность, основываясь на других показателях

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает
1 5
23 апреля 2012 Новости

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает

ВКонтакте анонсировала «белый» и «чёрный» списки рекламных агентств, чтобы облегчить маркетологам выбор надёжного посредника

Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег