Календарь событий
Свежее
Digital без силикона: true digital, true marketing!
2 36
01 мая 2012 Новости

Digital без силикона: true digital, true marketing!

27 апреля в центре технологических инноваций Digital October прошла конференция о цифровом маркетинге «Digital без силикона»

Как создать интересный контент
1 42
30 апреля 2012 Новости

Как создать интересный контент

100 практических советов по созданию контента для блогов, Twitter, сообществ в Facebook и ВКонтакте

Статистика, которую мы наблюдали
3 11
28 апреля 2012 Новости

Статистика, которую мы наблюдали

Обзор результатов исследований, появившихся на этой неделе и затрагивающих social media и электронную коммерцию

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia
1 13
27 апреля 2012 Новости

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia

Стартовавшая 23 апреля вирусная акции креативного агентство Proximity Russia продолжается: рояль висит, авто ждет…

Эффективность соцплощадки зависит от возраста её аудитории
0 52
26 апреля 2012 Новости

Эффективность соцплощадки зависит от возраста её аудитории

Западные аналитики считают, что брендам лучше продвигаться в тех соцсетях, где сидят пользователи среднего и пожилого возраста

Эффективность Facebook Timeline не подтвердилась
5 10
25 апреля 2012 Новости

Эффективность Facebook Timeline не подтвердилась

Последние исследования показали, что новый формат не способствует увеличению активности пользователей на брендовых страницах

Facebook: больше решений для брендов
0 12
24 апреля 2012 Новости

Facebook: больше решений для брендов

Соцсеть представила инструмент по разработке маркетинговых решений Preferred Marketing Developer, где разработчики и клиенты могут найти друг друга

Миллионы утекли мимо Цукерберга
2 10
24 апреля 2012 Новости

Миллионы утекли мимо Цукерберга

В 1 квартале 2012 чистая прибыль Facebook упала на 12% до $205 млн. Аналитики ФИНАМ рассказали, что стало причиной

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи
0 7
24 апреля 2012 Новости

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи

Пользователи часто кликают на рекламу, пытаясь ее убрать с экрана, поэтому оценивайте эффективность, основываясь на других показателях

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает
1 5
23 апреля 2012 Новости

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает

ВКонтакте анонсировала «белый» и «чёрный» списки рекламных агентств, чтобы облегчить маркетологам выбор надёжного посредника

Умное
40 причин уйти из digital-маркетинга
2 149
22 марта 2013 Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии

Цифровые проекты в реальном пространстве
3 16
21 марта 2013 Статьи

Цифровые проекты в реальном пространстве

Воспринимая цифровые технологии как неотъемлемую часть нашей жизни, совершенствуя, адаптируя их, добавляя функции, мы, в итоге, открываем новые возможности для себя как пользователей и... для брендов

404 в вашу пользу
30 138
20 марта 2013 Статьи

404 в вашу пользу

11 примеров страницы 404, которые помогут пересмотреть критическое отношение к ошибкам в интернете и просто улыбнуться  

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»
10 131
19 марта 2013 Статьи

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»

Подборка креативных элементов сайта, которые не стоит повторять: непонятная навигация, нечитабельные шрифты и сомнительная анимация

Кейс: За продуктами со смартфоном
4 35
18 марта 2013 Кейсы

Кейс: За продуктами со смартфоном

Чтобы даже самый въедливый покупатель мог получить подробную информацию о продуктах «Доктор» прямо у прилавка, ГК «Царицыно» решили продвигать идею «берите в магазин за продуктами мобильный телефон»

Кейс: Твиттер-ралли
1 24
15 марта 2013 Кейсы

Кейс: Твиттер-ралли

Если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно!

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике
7 105
13 марта 2013 Кейсы

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике

Как разогнать на максимум вовлеченность пользователей? Предложите им конкурс по мотивам популярной видеоигры

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов
1 46
13 марта 2013 Статьи

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов

Ролик длиною в шесть секунд может послужить поводом для креатива и способом вовлечения аудитории и привлечения клиентов. Берите на вооружение примеры использования Vine западными компаниями

Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.