Календарь событий
Свежее
Digital без силикона: true digital, true marketing!
2 36
01 мая 2012 Новости

Digital без силикона: true digital, true marketing!

27 апреля в центре технологических инноваций Digital October прошла конференция о цифровом маркетинге «Digital без силикона»

Как создать интересный контент
1 42
30 апреля 2012 Новости

Как создать интересный контент

100 практических советов по созданию контента для блогов, Twitter, сообществ в Facebook и ВКонтакте

Статистика, которую мы наблюдали
3 11
28 апреля 2012 Новости

Статистика, которую мы наблюдали

Обзор результатов исследований, появившихся на этой неделе и затрагивающих social media и электронную коммерцию

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia
1 13
27 апреля 2012 Новости

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia

Стартовавшая 23 апреля вирусная акции креативного агентство Proximity Russia продолжается: рояль висит, авто ждет…

Эффективность соцплощадки зависит от возраста её аудитории
0 52
26 апреля 2012 Новости

Эффективность соцплощадки зависит от возраста её аудитории

Западные аналитики считают, что брендам лучше продвигаться в тех соцсетях, где сидят пользователи среднего и пожилого возраста

Эффективность Facebook Timeline не подтвердилась
5 10
25 апреля 2012 Новости

Эффективность Facebook Timeline не подтвердилась

Последние исследования показали, что новый формат не способствует увеличению активности пользователей на брендовых страницах

Facebook: больше решений для брендов
0 12
24 апреля 2012 Новости

Facebook: больше решений для брендов

Соцсеть представила инструмент по разработке маркетинговых решений Preferred Marketing Developer, где разработчики и клиенты могут найти друг друга

Миллионы утекли мимо Цукерберга
2 10
24 апреля 2012 Новости

Миллионы утекли мимо Цукерберга

В 1 квартале 2012 чистая прибыль Facebook упала на 12% до $205 млн. Аналитики ФИНАМ рассказали, что стало причиной

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи
0 7
24 апреля 2012 Новости

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи

Пользователи часто кликают на рекламу, пытаясь ее убрать с экрана, поэтому оценивайте эффективность, основываясь на других показателях

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает
1 5
23 апреля 2012 Новости

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает

ВКонтакте анонсировала «белый» и «чёрный» списки рекламных агентств, чтобы облегчить маркетологам выбор надёжного посредника

Умное
Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?
1 48
04 марта 2013 Кейсы

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?

Да еще и таким образом, чтобы затем вовлечь и использовать на всю катушку?

Facebook как средство шантажа корпораций
7 35
04 марта 2013 Статьи

Facebook как средство шантажа корпораций

Можно ли шантажировать могущественные транснациональные корпорации с помощью странички на Facebook?

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд
77 153
28 февраля 2013 Статьи

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд

Чем дольше существует рынок, тем больше рождается мифов. Одни легенды заменяют другие, только логика, практика и опыт помогут разобраться, где правда и принять правильное решение

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима
2 158
25 февраля 2013 Статьи

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима

Западные эксперты советуют начинать измерять ROI с простых вещей: рост доходов, снижение затрат. Для каждой из этих целей есть свои метрики и формулы. Рассмотрим их подробнее

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter
3 56
22 февраля 2013 Статьи

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter

Используйте хэштег как стратегический объект и не забывайте о правилах и хэштег-этикета

Harlem Shake: как заставить танцевать весь мир
8 78
20 февраля 2013 Статьи

Harlem Shake: как заставить танцевать весь мир

Из чего складываются интернет-лихорадки, и что нужно делать, чтобы всегда попадать в тренд

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять
2 44
20 февраля 2013 Статьи

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять

Плохо продуманные посты и акции часто оборачиваются неожиданными и неприятными последствиями

20 советов по SMM от западных экспертов
3 87
19 февраля 2013 Статьи

20 советов по SMM от западных экспертов

Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Вот список советов

Как организовать забастовку в социальных сетях?
5 87
18 февраля 2013 Статьи

Как организовать забастовку в социальных сетях?

Об этом лучше всего спросить Мэтта Деймона, известного также как Джейсон Борн, умница Уилл Хантинг и талантливый мистер Рипли

Горький кофевар или уволить за мнение
3 28
15 февраля 2013 Кейсы

Горький кофевар или уволить за мнение

Если вы все еще полагаете, что исключительно «Аэрофлот» увольняет проштрафившихся в социальных сетях сотрудников, то тут вы глубоко заблуждаетесь!