Популярное
Календарь событий
Свежее
Сколько стоит клик на Facebook?
1 58
09 апреля 2012 Новости

Сколько стоит клик на Facebook?

Даже предлагая рекламные возможности бизнесу, Facebook старается сделать так, чтобы клиенты не переходили на сторонние сайты компании

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост
2 44
06 апреля 2012 Новости

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост

В ближайшие дни у владельцев страниц появится возможность просматривать статистику с учетом того, сколько раз поделились публикацией

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда
4 17
06 апреля 2012 Новости

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда

Пользователи не понимают новый интерфейс брендовых страниц и взаимодействуют с ними далеко не так, как того ожидают компании

В Питере расскажут о рекламном креативе
0 2
06 апреля 2012 Пресс-релизы

В Питере расскажут о рекламном креативе

18 мая в лофте Rizzordi Art Foundation пройдет III Всероссийская конференция по альтернативной рекламе AdBreaker

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?
5 21
05 апреля 2012 Новости

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?

Больше половины брендов, присутствующих в Twitter, игнорируют сообщения пользователей

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?
3 13
05 апреля 2012 Новости

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?

Зачем компании мониторят социальные ресурсы, и какие метрики они отслеживают

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!
1 24
04 апреля 2012 Новости

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

SMM-специалисты активно комбинируют продвижение в соцсетях с проверенными временем методиками, сообщает компания Social Media Examiner

Пользователям нет дела до Twitter
9 12
04 апреля 2012 Новости

Пользователям нет дела до Twitter

Специалисты провели опрос и узнали, насколько активно ведут себя обычные твиттериане в сервисе микроблогов

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook
0 27
03 апреля 2012 Новости

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook

Несколько фишек от соцсети, упрощающие жизнь официальным сообществам, - журнал активности, таргетинг постов и черные списки для комментариев

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»
6 80
03 апреля 2012 Новости

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

Анализ 1,7 млн. страниц соцсети показал, что на 82% из них публикуется, в лучшем случае, 1 пост в неделю

Умное
Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?
1 48
04 марта 2013 Кейсы

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?

Да еще и таким образом, чтобы затем вовлечь и использовать на всю катушку?

Facebook как средство шантажа корпораций
7 35
04 марта 2013 Статьи

Facebook как средство шантажа корпораций

Можно ли шантажировать могущественные транснациональные корпорации с помощью странички на Facebook?

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд
77 153
28 февраля 2013 Статьи

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд

Чем дольше существует рынок, тем больше рождается мифов. Одни легенды заменяют другие, только логика, практика и опыт помогут разобраться, где правда и принять правильное решение

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима
2 158
25 февраля 2013 Статьи

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима

Западные эксперты советуют начинать измерять ROI с простых вещей: рост доходов, снижение затрат. Для каждой из этих целей есть свои метрики и формулы. Рассмотрим их подробнее

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter
3 56
22 февраля 2013 Статьи

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter

Используйте хэштег как стратегический объект и не забывайте о правилах и хэштег-этикета

Harlem Shake: как заставить танцевать весь мир
8 78
20 февраля 2013 Статьи

Harlem Shake: как заставить танцевать весь мир

Из чего складываются интернет-лихорадки, и что нужно делать, чтобы всегда попадать в тренд

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять
2 44
20 февраля 2013 Статьи

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять

Плохо продуманные посты и акции часто оборачиваются неожиданными и неприятными последствиями

20 советов по SMM от западных экспертов
3 87
19 февраля 2013 Статьи

20 советов по SMM от западных экспертов

Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Вот список советов