Популярное
Календарь событий
Свежее
Сколько стоит клик на Facebook?
1 58
09 апреля 2012 Новости

Сколько стоит клик на Facebook?

Даже предлагая рекламные возможности бизнесу, Facebook старается сделать так, чтобы клиенты не переходили на сторонние сайты компании

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост
2 44
06 апреля 2012 Новости

Facebook отследит, как разлетелся ваш пост

В ближайшие дни у владельцев страниц появится возможность просматривать статистику с учетом того, сколько раз поделились публикацией

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда
4 17
06 апреля 2012 Новости

Facebook Timeline: испытание для подписчиков бренда

Пользователи не понимают новый интерфейс брендовых страниц и взаимодействуют с ними далеко не так, как того ожидают компании

В Питере расскажут о рекламном креативе
0 2
06 апреля 2012 Пресс-релизы

В Питере расскажут о рекламном креативе

18 мая в лофте Rizzordi Art Foundation пройдет III Всероссийская конференция по альтернативной рекламе AdBreaker

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?
5 21
05 апреля 2012 Новости

Бренды в Twitter: игра в одни ворота?

Больше половины брендов, присутствующих в Twitter, игнорируют сообщения пользователей

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?
3 13
05 апреля 2012 Новости

Мониторинг соцсетей: а оно нам надо?

Зачем компании мониторят социальные ресурсы, и какие метрики они отслеживают

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!
1 24
04 апреля 2012 Новости

Продвигаешь в соцсетях? Не забудь про SEO!

SMM-специалисты активно комбинируют продвижение в соцсетях с проверенными временем методиками, сообщает компания Social Media Examiner

Пользователям нет дела до Twitter
9 12
04 апреля 2012 Новости

Пользователям нет дела до Twitter

Специалисты провели опрос и узнали, насколько активно ведут себя обычные твиттериане в сервисе микроблогов

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook
0 27
03 апреля 2012 Новости

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook

Несколько фишек от соцсети, упрощающие жизнь официальным сообществам, - журнал активности, таргетинг постов и черные списки для комментариев

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»
6 80
03 апреля 2012 Новости

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

Анализ 1,7 млн. страниц соцсети показал, что на 82% из них публикуется, в лучшем случае, 1 пост в неделю

Умное
Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время

Twitter: как не потерять фолловеров
4 17
20 июня 2012 Статьи

Twitter: как не потерять фолловеров

Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам

Шопоголики выбирают планшеты
0 9
19 июня 2012 Статьи

Шопоголики выбирают планшеты

Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
4 22
19 июня 2012 Статьи

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования

Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии