Календарь событий
Свежее
Twitter станет «интеллектуальнее»
0 17
18 апреля 2012 Новости

Twitter станет «интеллектуальнее»

Для рекламодателей Twitter открываются новые возможности. Сервис микроблогов приобрел стартап по разработке инструментов веб-аналитики

РИФ+КИБ 2012 открылся!
1 15
18 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012 открылся!

Стартовало крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли «РИФ+КИБ 2012». Лайкни следит за ходом событий

NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте
12 71
18 апреля 2012 Новости

NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте

На конференции РИФ+КИБ Илья Перекопский обвинил NLO Marketing в применении нечестных методов. Федор Вирин попытался ответить, но не смог

Socialbakers: SMM без аналитики – инвестиции в мусор
1 7
17 апреля 2012 Новости

Socialbakers: SMM без аналитики – инвестиции в мусор

Компания выпустила новый продукт Analytics Pro, который позволит отследить представленность бренда в соцсетях и проанализировать конкурентов

Facebook: цены выше, CTR ниже
0 17
17 апреля 2012 Новости

Facebook: цены выше, CTR ниже

Компания TBG Digital посчитала, насколько выросла стоимость рекламы в Facebook в 1 квартале 2012

«Лайк» или «не лайк» - вот в чем вопрос
1 17
17 апреля 2012 Новости

«Лайк» или «не лайк» - вот в чем вопрос

Как определить, стоит ли ваш контент ретвитов, лайков и расшариваний со стороны пользователей

О чём твитить, когда твитить не о чем
8 174
16 апреля 2012 Новости

О чём твитить, когда твитить не о чем

Существует как минимум 30 тем, на которые можно писать в Twitter в периоды застоя в «жизни» бренда

«ВКонтакте»: просмотр ссылки без перехода на сайт
10 50
16 апреля 2012 Новости

«ВКонтакте»: просмотр ссылки без перехода на сайт

Тестируется функция, которая позволит пользователям просматривать прикрепленные ссылки прямо на страницах социальной сети. Владельцы сайтов в недоумении

Мобильные соцсети в очереди за миллиардом
1 21
14 апреля 2012 Новости

Мобильные соцсети в очереди за миллиардом

После покупки Facebook мобильного приложения Instagram, эксперты заговорили об охоте инвесторов на мобильные социальные стартапы

На рынке мониторинга «ходят слухи»…
4 23
13 апреля 2012 Новости

На рынке мониторинга «ходят слухи»…

Новый сервис мониторинга соцсетей обещал фееричный функционал. А знает ли он, что говорят о нем конкуренты?

Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег