Популярное
Календарь событий
Свежее
РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?
0 0
19 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?

«Работать в SMM честно и качественно можно, главное - этого хотеть», - к такому выводу пришли докладчики секции конференции

Новые возможности для рекламы в социальных сетях
0 9
19 апреля 2012 Пресс-релизы

Новые возможности для рекламы в социальных сетях

Платформа Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в социальных сетях и онлайн-играх, выходит из бета-версии

Twitter станет «интеллектуальнее»
0 17
18 апреля 2012 Новости

Twitter станет «интеллектуальнее»

Для рекламодателей Twitter открываются новые возможности. Сервис микроблогов приобрел стартап по разработке инструментов веб-аналитики

РИФ+КИБ 2012 открылся!
1 15
18 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012 открылся!

Стартовало крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли «РИФ+КИБ 2012». Лайкни следит за ходом событий

NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте
12 71
18 апреля 2012 Новости

NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте

На конференции РИФ+КИБ Илья Перекопский обвинил NLO Marketing в применении нечестных методов. Федор Вирин попытался ответить, но не смог

Socialbakers: SMM без аналитики – инвестиции в мусор
1 7
17 апреля 2012 Новости

Socialbakers: SMM без аналитики – инвестиции в мусор

Компания выпустила новый продукт Analytics Pro, который позволит отследить представленность бренда в соцсетях и проанализировать конкурентов

Facebook: цены выше, CTR ниже
0 17
17 апреля 2012 Новости

Facebook: цены выше, CTR ниже

Компания TBG Digital посчитала, насколько выросла стоимость рекламы в Facebook в 1 квартале 2012

«Лайк» или «не лайк» - вот в чем вопрос
1 17
17 апреля 2012 Новости

«Лайк» или «не лайк» - вот в чем вопрос

Как определить, стоит ли ваш контент ретвитов, лайков и расшариваний со стороны пользователей

О чём твитить, когда твитить не о чем
8 174
16 апреля 2012 Новости

О чём твитить, когда твитить не о чем

Существует как минимум 30 тем, на которые можно писать в Twitter в периоды застоя в «жизни» бренда

«ВКонтакте»: просмотр ссылки без перехода на сайт
10 50
16 апреля 2012 Новости

«ВКонтакте»: просмотр ссылки без перехода на сайт

Тестируется функция, которая позволит пользователям просматривать прикрепленные ссылки прямо на страницах социальной сети. Владельцы сайтов в недоумении

Умное
40 причин уйти из digital-маркетинга
2 149
22 марта 2013 Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии

Цифровые проекты в реальном пространстве
3 16
21 марта 2013 Статьи

Цифровые проекты в реальном пространстве

Воспринимая цифровые технологии как неотъемлемую часть нашей жизни, совершенствуя, адаптируя их, добавляя функции, мы, в итоге, открываем новые возможности для себя как пользователей и... для брендов

404 в вашу пользу
30 138
20 марта 2013 Статьи

404 в вашу пользу

11 примеров страницы 404, которые помогут пересмотреть критическое отношение к ошибкам в интернете и просто улыбнуться  

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»
10 131
19 марта 2013 Статьи

Веб-дизайн, за который пользователи не скажут «спасибо»

Подборка креативных элементов сайта, которые не стоит повторять: непонятная навигация, нечитабельные шрифты и сомнительная анимация

Кейс: За продуктами со смартфоном
4 35
18 марта 2013 Кейсы

Кейс: За продуктами со смартфоном

Чтобы даже самый въедливый покупатель мог получить подробную информацию о продуктах «Доктор» прямо у прилавка, ГК «Царицыно» решили продвигать идею «берите в магазин за продуктами мобильный телефон»

Кейс: Твиттер-ралли
1 24
15 марта 2013 Кейсы

Кейс: Твиттер-ралли

Если в Twitter можно вести разговоры о машинах, почему нельзя вести машину с помощью Twitter? Ну, конечно же, можно!

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике
7 105
13 марта 2013 Кейсы

Кейс: сумасшедшие гонки в Facebook-хронике

Как разогнать на максимум вовлеченность пользователей? Предложите им конкурс по мотивам популярной видеоигры

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов
1 46
13 марта 2013 Статьи

Twitter Vine: 16 идей использования для брендов

Ролик длиною в шесть секунд может послужить поводом для креатива и способом вовлечения аудитории и привлечения клиентов. Берите на вооружение примеры использования Vine западными компаниями

Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.