Календарь событий
Свежее
«В Контакте»: новинки января
0 4
09 февраля 2012 Новости

«В Контакте»: новинки января

Среди них переезд на новый домен, упрощение поиска по страницам, обновление рекомендаций, диалогов и отображения картинок

Пользователи cпускают до $100 тыс. на игры в Facebook
0 2
09 февраля 2012 Новости

Пользователи cпускают до $100 тыс. на игры в Facebook

Бывший сотрудник Zynga раскрыл несколько корпоративных секретов, в том числе суммы, которые некоторые клиенты тратят на игры в социальной сети

В 2011 году объем мобильного трафика удвоился
0 0
09 февраля 2012 Новости

В 2011 году объем мобильного трафика удвоился

Доля общемирового мобильного трафика достигла 8,5%. Специалисты уверены, что через пару лет данный трафик превзойдет компьютерный

80% пользователей следят за брендом в Facebook
0 2
09 февраля 2012 Новости

80% пользователей следят за брендом в Facebook

Почти половина из них френдит бренды ради доступа к эксклюзивным предложениям

Digital-агентства ждет кризис?
0 3
09 февраля 2012 Новости

Digital-агентства ждет кризис?

Традиционные рекламные агентства активно развиваются в направлении интерактивного маркетинга. Это должно насторожить digital-агентства

Электронные кошельки проникают в соцсети
0 0
08 февраля 2012 Новости

Электронные кошельки проникают в соцсети

«В Контакте» обзавёлся «благотворительным» приложением «Собираем деньги», а в Одноклассниках появились онлайн-платежи

Reuters держит руку на «социальном пульсе»
0 1
07 февраля 2012 Новости

Reuters держит руку на «социальном пульсе»

Панель Social Pulse позволяет находить любого журналиста, отслеживать онлайн-обсуждения различных компаний и многое другое

«Шопинг» обошёлся Facebook в $68 млн.
1 0
07 февраля 2012 Новости

«Шопинг» обошёлся Facebook в $68 млн.

Столько соцсеть "отстегнула" на поглощения в 2011 г. Однако по сравнению с Google Facebook сильно сэкономил, потратив на покупки в 28 раз меньше, чем интернет-гигант

Twitter: 1млрд. бессмысленных твитов в месяц
2 7
06 февраля 2012 Новости

Twitter: 1млрд. бессмысленных твитов в месяц

Четверть сообщений в Twitter можно не читать. Рассказываем, как нужно писать, чтобы завоевать внимание пользователей и получить больше количество ретвитов

Только 30% пользователей Facebook социально активны
3 3
06 февраля 2012 Новости

Только 30% пользователей Facebook социально активны

Менее половины пользователей регулярно совершают какие-то действия на сайте. Самые популярные проявления активности – лайки, комментарии, а также сообщения

Умное
Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном
14 80
23 мая 2012 Статьи

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном

Какая соцсеть самая сексуально-ориентированная? Что популярней: сиськи или котики? Как продвинуть группу, посвященную стриптизу?

Делаем продажи через социальные сети
3 57
22 мая 2012 Статьи

Делаем продажи через социальные сети

На Западе получила широкое распространение новая концепция «omni-commerce», которая тесно связана с развитием социальной коммерции

Сколько стоит Facebook?
3 17
18 мая 2012 Статьи

Сколько стоит Facebook?

Вокруг только и разговоров, что о IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Марк Цукерберг, духовный лидер компании, потирает руки – еще бы, с IPO он рассчитывает «поднять» 12,8 млрд. долларов!

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен