Популярное
Календарь событий
Свежее
Социальные сети эффективны, но вопрос – насколько
0 5
05 мая 2012 Новости

Социальные сети эффективны, но вопрос – насколько

Соцмедиа повышают количество продаж, увеличивают долю бренда на рынке, но точно измерить отдачу от инвестиций в них нереально

На старте IPO одна акция Facebook будет стоить $28 – $35
3 10
04 мая 2012 Новости

На старте IPO одна акция Facebook будет стоить $28 – $35

Всего же компания намеревается продать свыше 337,4 млн. ценных бумаг и привлечь около $12 млрд.

Pingram, Pinstagram и прочий каламбур
5 35
04 мая 2012 Новости

Pingram, Pinstagram и прочий каламбур

Что получится, если объединить две самые горячие соцсети Instagram и Pinterest?

Digital без искусственных наполнителей
3 13
03 мая 2012 Новости

Digital без искусственных наполнителей

Лайкни продолжает свой рассказ о том, как прошла конференция «Digital без силикона»

Webby Awards: победителей судят
0 11
03 мая 2012 Новости

Webby Awards: победителей судят

Объявлен список победителей шестнадцатой ежегодной интернет-премии. Google+ и Pinterest признаны лучшими соцсетями

Facebook предупредит о «гласности»
0 10
02 мая 2012 Новости

Facebook предупредит о «гласности»

По цвету нового атрибута newsfeed пользователи социальной сети смогут определить, узнают ли об их переходе по ссылке друзья или нет

Кто нашел все «G-страницы»?
0 5
02 мая 2012 Новости

Кто нашел все «G-страницы»?

Вот и настал час подвести итоги конкурса Лайкни и Grape! Поздравляем победителей, благодарим всех участников…

Популярность видео на Facebook падает
0 15
02 мая 2012 Новости

Популярность видео на Facebook падает

Какие видеохостинги выбрать для продвижения? В то время как просмотры видео на Facebook сократились, у Yahoo выросли на 8%

Digital без силикона: true digital, true marketing!
2 36
01 мая 2012 Новости

Digital без силикона: true digital, true marketing!

27 апреля в центре технологических инноваций Digital October прошла конференция о цифровом маркетинге «Digital без силикона»

Как создать интересный контент
1 42
30 апреля 2012 Новости

Как создать интересный контент

100 практических советов по созданию контента для блогов, Twitter, сообществ в Facebook и ВКонтакте

Умное
6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».