Популярное
Календарь событий
Свежее
Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook
0 27
03 апреля 2012 Новости

Скрытые хитрости для брендовых страниц в Facebook

Несколько фишек от соцсети, упрощающие жизнь официальным сообществам, - журнал активности, таргетинг постов и черные списки для комментариев

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»
6 80
03 апреля 2012 Новости

Более 80% брендовых страниц в Facebook «заброшены»

Анализ 1,7 млн. страниц соцсети показал, что на 82% из них публикуется, в лучшем случае, 1 пост в неделю

«Digital без силикона»: голые факты о SMM
0 1
03 апреля 2012 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: голые факты о SMM

27 апреля в центре технологических инноваций Digital October пройдет конференция об эффективности цифровых коммуникаций

Viral Day: определены лучшие вирусные ролики 2011
0 14
02 апреля 2012 Новости

Viral Day: определены лучшие вирусные ролики 2011

30 марта Grape, Affect, Ailove и Hungry Boys наградили героев самых популярных вирусных роликов Рунета

Лайкни: информационная революция на digital-рынке
3 30
02 апреля 2012 Пресс-релизы

Лайкни: информационная революция на digital-рынке

Встречайте! Мы поможем вам не только быть в курсе последних новостей new media, но и приобрести практические знания в сфере digital и SMM

Тандем профессионального и любительского видео увеличивает продажи
3 12
02 апреля 2012 Новости

Тандем профессионального и любительского видео увеличивает продажи

Максимальный рекламный эффект от видео можно получить, комбинируя профессиональный контент с пользовательским

Grape + Maybelline = межконтинентальный проект
0 6
01 апреля 2012 Пресс-релизы

Grape + Maybelline = межконтинентальный проект

На площади Times Square будут показывать фотографии российских красавиц. Девушки, у вас есть шанс попасть в этот список!

Facebook: май – время выхода на IPO
0 1
30 марта 2012 Новости

Facebook: май – время выхода на IPO

Социальная сеть завершает подготовку к публичному размещению своих акций на торгах, которое состоится в середине мая

Размещать рекламу в Facebook станет проще
0 0
30 марта 2012 Новости

Размещать рекламу в Facebook станет проще

Соцсеть тестирует новый интерфейс системы самообслуживания рекламодателей. Он предлагает больше вариантов таргетинга

За расизм в Twitter сажают, за мат - отчисляют
2 3
29 марта 2012 Новости

За расизм в Twitter сажают, за мат - отчисляют

Студента в Великобритании приговорили к 56 дням тюрьмы за расистский твит; ученика в США за нецензурный пост исключили из школы

Умное
Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время