Популярное
Календарь событий
Свежее
РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?
1 0
20 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?

Во второй день конференции участники панельной дискуссии подняли вопросы будущего и настоящего социальных сетей и затронули тему SMM

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей
0 5
20 апреля 2012 Новости

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей

Знаменитая соцсеть испытывает новый функционал - добавление блока популярных статей (Trending Topics) в новостную ленту пользователя

Кто найдет «Страницу G»?
11 23
20 апреля 2012 Новости

Кто найдет «Страницу G»?

«Страница G»- это новый конкурс от портала Лайкни и digital-агентства Grape. Заходим и ищем…

Блог Цукерберг позвонит рискует потерять имя
5 8
20 апреля 2012 Новости

Блог Цукерберг позвонит рискует потерять имя

Стало известно, что социальный гигант Facebook решил отобрать у известного SMM-блога его домен

Facebook и Google Россию не упустят
0 89
20 апреля 2012 Новости

Facebook и Google Россию не упустят

Google подбирается к России через Сколково, а Facebook’у для завоевания аудитории Рунета придётся уподобиться ВКонтакте

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?
0 0
19 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?

«Работать в SMM честно и качественно можно, главное - этого хотеть», - к такому выводу пришли докладчики секции конференции

Новые возможности для рекламы в социальных сетях
0 9
19 апреля 2012 Пресс-релизы

Новые возможности для рекламы в социальных сетях

Платформа Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в социальных сетях и онлайн-играх, выходит из бета-версии

Twitter станет «интеллектуальнее»
0 17
18 апреля 2012 Новости

Twitter станет «интеллектуальнее»

Для рекламодателей Twitter открываются новые возможности. Сервис микроблогов приобрел стартап по разработке инструментов веб-аналитики

РИФ+КИБ 2012 открылся!
1 15
18 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012 открылся!

Стартовало крупнейшее весеннее мероприятие интернет-отрасли «РИФ+КИБ 2012». Лайкни следит за ходом событий

NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте
12 71
18 апреля 2012 Новости

NLO Marketing – первый в черном списке ВКонтакте

На конференции РИФ+КИБ Илья Перекопский обвинил NLO Marketing в применении нечестных методов. Федор Вирин попытался ответить, но не смог

Умное
7 советов, как увеличить эффективность онлайн-видеорекламы
0 10
11 июля 2012 Статьи

7 советов, как увеличить эффективность онлайн-видеорекламы

Представители социальной видео-платформы Ebuzzing подготовили пособие, которое поможет использовать могущество онлайн-видеорекламы «на полную катушку»

Twitter-обзор конференции: советы от экспертов
6 19
10 июля 2012 Статьи

Twitter-обзор конференции: советы от экспертов

Как подготовиться к твит-обзору мероприятия, что писать в твитах, и что делать после?

Посты, которые не останутся без внимания
7 36
09 июля 2012 Статьи

Посты, которые не останутся без внимания

6 типов публикаций в соцсетях, которые пользователи охотно комментируют и лайкают

КМБ SMM
12 61
06 июля 2012 Статьи

КМБ SMM

Курс молодого бойца SMM – это набор четких вопросов, ответы на которые должен знать каждый, кто считается себя SMM-специалистом

3 совета, как сделать контент вирусным
7 175
05 июля 2012 Статьи

3 совета, как сделать контент вирусным

Рэнд Фишкин, генеральный директор SEOmoz рассказал, как сделать так, чтобы ваш контент лучше разлетался по социальным медиа

Что нам стоит бренд построить
0 12
04 июля 2012 Статьи

Что нам стоит бренд построить

Три ключевых элемента эффективного присутствия компании в соцсетях

SMM-специалисты в России: спрос больше, зарплата меньше
0 42
03 июля 2012 Статьи

SMM-специалисты в России: спрос больше, зарплата меньше

На рынке digital в России самые востребованные и высокооплачиваемые профессии - веб-дизайнеры и бренд-менеджеры

9 больших ошибок в SMM
7 138
03 июля 2012 Статьи

9 больших ошибок в SMM

Прежде чем кидаться в бурные воды маркетинга в социальных медиа, стоит познакомиться с основными ошибками, которые допускают SMM-специалисты

Продвижение бизнеса с помощью отзывов
23 0
02 июля 2012 Кейсы

Продвижение бизнеса с помощью отзывов

Если компания не использует отзывы для увеличения своего присутствия в Сети, значит, там всецело хозяйничают ее конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья.

Продвижение бизнеса с помощью отзывов
0 74
02 июля 2012 Мастер-классы

Продвижение бизнеса с помощью отзывов

Если компания не использует отзывы для увеличения своего присутствия в Сети, значит, там всецело хозяйничают ее конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья.