Популярное
Календарь событий
Свежее
Офферы в Facebook стали платными
2 31
24 сентября 2012 Новости

Офферы в Facebook стали платными

Минимальная стоимость услуги составляет $5, однако будет действовать принцип: чем больше заплатишь, тем шире будет охват целевой аудитории

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью
1 22
21 сентября 2012 Новости

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью

Илья Перекопский, вице-президент социальной сети, выступил на SEO Conference 2012 в Казани, рассказал о рекламе и анонсировал проекты, которые готовятся к запуску

Лояльные клиенты из социальных сетей
3 25
21 сентября 2012 Новости

Лояльные клиенты из социальных сетей

Влад Титов о том, как правильно управлять сообществами в социальных медиа

Пользователи социальных сетей: возраст, доходы и образование
6 112
18 сентября 2012 Новости

Пользователи социальных сетей: возраст, доходы и образование

Компания Pew Research Center изучила особенности аудитории западных соцсетей. Редакция Лайкни дополнила исследование информацией по российским сервисам

Западные эксперты поделятся опытом на Digital Marketing Conference 2012
2 4
17 сентября 2012 Пресс-релизы

Западные эксперты поделятся опытом на Digital Marketing Conference 2012

Отраслевая digital-конференция будет проходить 11 и 12 октября в Москве

iPhone 5 уже есть, а Facebook mobile оказался ошибкой
2 44
13 сентября 2012 Новости

iPhone 5 уже есть, а Facebook mobile оказался ошибкой

Марк Цукерберг заявил, что развитие и монетизация мобильных сервисов – главный приоритет Facebook, но создавать свой смартфон соцсеть не будет

«Введение в генерацию лидов» – читайте книгу бесплатно
5 17
12 сентября 2012 Новости

«Введение в генерацию лидов» – читайте книгу бесплатно

И узнаете, как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Издание адресовано новичкам в интернет-маркетинге и владельцам онлайн-ресурсов

ВКонтакте дискредитировал TNS и обнажил свою посещаемость
2 38
11 сентября 2012 Новости

ВКонтакте дискредитировал TNS и обнажил свою посещаемость

Социальная сеть отказывается от услуг TNS и, снимая ее счетчики с сайта, открывает доступ к своей статистике посещаемости. Что еще нового произошло в соцсети?

Инфографика: интернет-пользователи в России
35 52
10 сентября 2012 Новости

Инфографика: интернет-пользователи в России

Какими темпами растет аудитория и где российские пользователи предпочитают проводить свое время онлайн? Ответы в инфографике

40% кликов по мобильной рекламе – бесполезны и соверщаются с целью фрода
1 9
06 сентября 2012 Новости

40% кликов по мобильной рекламе – бесполезны и соверщаются с целью фрода

Практически половина кликов по объявлениям совершается случайно или с целью фрода

Умное
Pinterest для брендов: 3 способа заявить о себе
4 45
12 апреля 2013 Статьи

Pinterest для брендов: 3 способа заявить о себе

Создав тематические Доски, компания может повысить лояльность пользователей и их доверие

Почта России прекратила веселить людей
2 113
11 апреля 2013 Статьи

Почта России прекратила веселить людей

На текущий момент у «Почты России» есть небольшое затруднение в виде 500 тонн необработанных посылок из-за границы и масса замороженных аккаунтов в социальных сетях. Как это поможет?

Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?