Календарь событий
Свежее
«Digital без силикона»: еще больше экспертов
1 12
09 октября 2012 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: еще больше экспертов

На конференции, которая пройдет 23 ноября, выступит бренд-менеджер компании V Frucor Beverages Крэйг Аркнесс, а также множество лучших специалистов по digital-маркетингу из России

Инфографика: Фейки на Facebook – кто они?
19 119
08 октября 2012 Новости

Инфографика: Фейки на Facebook – кто они?

Аудитория Facebook перевалила за миллиард, но стоит ли верить этой цифре, учитывая огромное число фейковых аккаунтов в соцсети

RAD 2012: CPA-маркетинг в соцсетях
1 169
08 октября 2012 Новости

RAD 2012: CPA-маркетинг в соцсетях

О социальной рекламе с оплатой за результат во 2-й день конференции Russian Affiliate Days рассказали Алина Куликова (SHOPartners.ru) и Илья Штейнцайг (Leadgid)

Самые ленивые посты брендов на Facebook
11 62
08 октября 2012 Новости

Самые ленивые посты брендов на Facebook

Примеры того, как не растерять и не раздражать своих поклонников в соцсети неудачными постами

Twitter или Facebook: где выше вовлеченность?
2 38
05 октября 2012 Новости

Twitter или Facebook: где выше вовлеченность?

SocialBakers изучила социальную активность брендов 12 отраслей. Аудитория лучше взаимодействует со СМИ в сервисе микроблогов, для авиакомпаний более эффективным каналом коммуникации оказался Facebook

За счёт чего будет расти Facebook
3 23
04 октября 2012 Новости

За счёт чего будет расти Facebook

После злополучного IPO рассказывать о дальнейших перспективах развития соцсети COO компании Шерил Сандберг приходится в каждом интервью

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов
0 62
03 октября 2012 Новости

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов

На конференции в Нью-Йорке представитель социальной сети заявил, что клики не так важны, как принято считать. 99% продаж приходится на пользователей, которые не кликают по объявлению

Россия дождалась Марка Цукерберга
1 43
02 октября 2012 Новости

Россия дождалась Марка Цукерберга

За первые 2 дня своего пребывания в Москве основатель Facebook успел прогуляться по Красной площади, пообщаться с Дмитрием Медведевым и встретиться с талантливыми программистами

Facebook-реклама: клики, стоимость, контент
0 89
01 октября 2012 Новости

Facebook-реклама: клики, стоимость, контент

Западные компании представили итоги исследований одной из крупнейших рекламных площадок

Путь до покупки лежит не через соцсети
1 39
28 сентября 2012 Новости

Путь до покупки лежит не через соцсети

Среди источников трафика, с которых пользователи приходят на eСommerce сайты и делают покупки, соцсети приносят менее 1% транзакций

Умное
Скучные отрасли как еще один повод для креатива
2 40
11 апреля 2013 Статьи

Скучные отрасли как еще один повод для креатива

Можно ли создать запоминающийся контент, если товары и услуги относятся к скучным отраслям? Несколько примеров брендов, которые творчески подошли к делу продвижения своих продуктов

Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег