Популярное
Календарь событий
Свежее
RAD 2012: CPA-маркетинг в соцсетях
1 169
08 октября 2012 Новости

RAD 2012: CPA-маркетинг в соцсетях

О социальной рекламе с оплатой за результат во 2-й день конференции Russian Affiliate Days рассказали Алина Куликова (SHOPartners.ru) и Илья Штейнцайг (Leadgid)

Самые ленивые посты брендов на Facebook
11 62
08 октября 2012 Новости

Самые ленивые посты брендов на Facebook

Примеры того, как не растерять и не раздражать своих поклонников в соцсети неудачными постами

Twitter или Facebook: где выше вовлеченность?
2 38
05 октября 2012 Новости

Twitter или Facebook: где выше вовлеченность?

SocialBakers изучила социальную активность брендов 12 отраслей. Аудитория лучше взаимодействует со СМИ в сервисе микроблогов, для авиакомпаний более эффективным каналом коммуникации оказался Facebook

За счёт чего будет расти Facebook
3 23
04 октября 2012 Новости

За счёт чего будет расти Facebook

После злополучного IPO рассказывать о дальнейших перспективах развития соцсети COO компании Шерил Сандберг приходится в каждом интервью

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов
0 62
03 октября 2012 Новости

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов

На конференции в Нью-Йорке представитель социальной сети заявил, что клики не так важны, как принято считать. 99% продаж приходится на пользователей, которые не кликают по объявлению

Россия дождалась Марка Цукерберга
1 43
02 октября 2012 Новости

Россия дождалась Марка Цукерберга

За первые 2 дня своего пребывания в Москве основатель Facebook успел прогуляться по Красной площади, пообщаться с Дмитрием Медведевым и встретиться с талантливыми программистами

Facebook-реклама: клики, стоимость, контент
0 89
01 октября 2012 Новости

Facebook-реклама: клики, стоимость, контент

Западные компании представили итоги исследований одной из крупнейших рекламных площадок

Путь до покупки лежит не через соцсети
1 39
28 сентября 2012 Новости

Путь до покупки лежит не через соцсети

Среди источников трафика, с которых пользователи приходят на eСommerce сайты и делают покупки, соцсети приносят менее 1% транзакций

«Дижиталь» возвращается!
3 76
27 сентября 2012 Пресс-релизы

«Дижиталь» возвращается!

Одна из крупнейших конференций по цифровому маркетингу Digitale пройдет 26-27 октября в Санкт-Петербурге

Инфографика: пользователи и бренды в Facebook
5 183
26 сентября 2012 Новости

Инфографика: пользователи и бренды в Facebook

Как относятся западные пользователи к страницам брендов, почему лайкают и отписываются от них, каким образом предпочитают взаимодействовать

Умное
Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?
1 48
04 марта 2013 Кейсы

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?

Да еще и таким образом, чтобы затем вовлечь и использовать на всю катушку?

Facebook как средство шантажа корпораций
7 35
04 марта 2013 Статьи

Facebook как средство шантажа корпораций

Можно ли шантажировать могущественные транснациональные корпорации с помощью странички на Facebook?

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд
77 153
28 февраля 2013 Статьи

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд

Чем дольше существует рынок, тем больше рождается мифов. Одни легенды заменяют другие, только логика, практика и опыт помогут разобраться, где правда и принять правильное решение

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима
2 158
25 февраля 2013 Статьи

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима

Западные эксперты советуют начинать измерять ROI с простых вещей: рост доходов, снижение затрат. Для каждой из этих целей есть свои метрики и формулы. Рассмотрим их подробнее

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter
3 56
22 февраля 2013 Статьи

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter

Используйте хэштег как стратегический объект и не забывайте о правилах и хэштег-этикета

Harlem Shake: как заставить танцевать весь мир
8 78
20 февраля 2013 Статьи

Harlem Shake: как заставить танцевать весь мир

Из чего складываются интернет-лихорадки, и что нужно делать, чтобы всегда попадать в тренд

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять
2 44
20 февраля 2013 Статьи

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять

Плохо продуманные посты и акции часто оборачиваются неожиданными и неприятными последствиями

20 советов по SMM от западных экспертов
3 87
19 февраля 2013 Статьи

20 советов по SMM от западных экспертов

Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Вот список советов