Популярное
Календарь событий
Свежее
Офферы в Facebook стали платными
2 31
24 сентября 2012 Новости

Офферы в Facebook стали платными

Минимальная стоимость услуги составляет $5, однако будет действовать принцип: чем больше заплатишь, тем шире будет охват целевой аудитории

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью
1 22
21 сентября 2012 Новости

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью

Илья Перекопский, вице-президент социальной сети, выступил на SEO Conference 2012 в Казани, рассказал о рекламе и анонсировал проекты, которые готовятся к запуску

Лояльные клиенты из социальных сетей
3 25
21 сентября 2012 Новости

Лояльные клиенты из социальных сетей

Влад Титов о том, как правильно управлять сообществами в социальных медиа

Пользователи социальных сетей: возраст, доходы и образование
6 112
18 сентября 2012 Новости

Пользователи социальных сетей: возраст, доходы и образование

Компания Pew Research Center изучила особенности аудитории западных соцсетей. Редакция Лайкни дополнила исследование информацией по российским сервисам

Западные эксперты поделятся опытом на Digital Marketing Conference 2012
2 4
17 сентября 2012 Пресс-релизы

Западные эксперты поделятся опытом на Digital Marketing Conference 2012

Отраслевая digital-конференция будет проходить 11 и 12 октября в Москве

iPhone 5 уже есть, а Facebook mobile оказался ошибкой
2 44
13 сентября 2012 Новости

iPhone 5 уже есть, а Facebook mobile оказался ошибкой

Марк Цукерберг заявил, что развитие и монетизация мобильных сервисов – главный приоритет Facebook, но создавать свой смартфон соцсеть не будет

«Введение в генерацию лидов» – читайте книгу бесплатно
5 17
12 сентября 2012 Новости

«Введение в генерацию лидов» – читайте книгу бесплатно

И узнаете, как получить в 2 раза больше клиентов с сайта. Издание адресовано новичкам в интернет-маркетинге и владельцам онлайн-ресурсов

ВКонтакте дискредитировал TNS и обнажил свою посещаемость
2 38
11 сентября 2012 Новости

ВКонтакте дискредитировал TNS и обнажил свою посещаемость

Социальная сеть отказывается от услуг TNS и, снимая ее счетчики с сайта, открывает доступ к своей статистике посещаемости. Что еще нового произошло в соцсети?

Инфографика: интернет-пользователи в России
35 52
10 сентября 2012 Новости

Инфографика: интернет-пользователи в России

Какими темпами растет аудитория и где российские пользователи предпочитают проводить свое время онлайн? Ответы в инфографике

40% кликов по мобильной рекламе – бесполезны и соверщаются с целью фрода
1 9
06 сентября 2012 Новости

40% кликов по мобильной рекламе – бесполезны и соверщаются с целью фрода

Практически половина кликов по объявлениям совершается случайно или с целью фрода

Умное
Изображения как двигатель торговли HubSpot
3 32
05 марта 2013 Кейсы

Изображения как двигатель торговли HubSpot

Фотографии котят, детей, забавные цитаты почти не оставляют брендам шанса зацепить внимание пользователей обычными текстами. В борьбе за вовлечение нужны изображения. Какие типы картинок бывают? Кейс от HubSpot

Чему не учат в школе
0 37
05 марта 2013 Статьи

Чему не учат в школе

Наша политика на Facebook, буквально, состоит в том, чтобы нанимать всех талантливых инженеров, которых нам удается найти. Но людей, которые имеют соответствующие навыки и способности, попросту не хватает.

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?
1 48
04 марта 2013 Кейсы

Кейс: Как возбудить пользователей Facebook?

Да еще и таким образом, чтобы затем вовлечь и использовать на всю катушку?

Facebook как средство шантажа корпораций
7 35
04 марта 2013 Статьи

Facebook как средство шантажа корпораций

Можно ли шантажировать могущественные транснациональные корпорации с помощью странички на Facebook?

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд
77 153
28 февраля 2013 Статьи

Продвижение ВКонтакте: в стране мифов и легенд

Чем дольше существует рынок, тем больше рождается мифов. Одни легенды заменяют другие, только логика, практика и опыт помогут разобраться, где правда и принять правильное решение

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима
2 158
25 февраля 2013 Статьи

Измерение ROI в социальных сетях: миссия выполнима

Западные эксперты советуют начинать измерять ROI с простых вещей: рост доходов, снижение затрат. Для каждой из этих целей есть свои метрики и формулы. Рассмотрим их подробнее

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter
3 56
22 февраля 2013 Статьи

Советы по созданию и внедрению хэштегов в Twitter

Используйте хэштег как стратегический объект и не забывайте о правилах и хэштег-этикета

Harlem Shake: как заставить танцевать весь мир
8 78
20 февраля 2013 Статьи

Harlem Shake: как заставить танцевать весь мир

Из чего складываются интернет-лихорадки, и что нужно делать, чтобы всегда попадать в тренд

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять
2 44
20 февраля 2013 Статьи

7 соцмедиа-фейлов, которые не стоит повторять

Плохо продуманные посты и акции часто оборачиваются неожиданными и неприятными последствиями

20 советов по SMM от западных экспертов
3 87
19 февраля 2013 Статьи

20 советов по SMM от западных экспертов

Как добиться наилучших результатов с помощью SMM? Как улучшить стратегию продвижения в социальных сетях? Вот список советов