Календарь событий
Свежее
За счёт чего будет расти Facebook
3 23
04 октября 2012 Новости

За счёт чего будет расти Facebook

После злополучного IPO рассказывать о дальнейших перспективах развития соцсети COO компании Шерил Сандберг приходится в каждом интервью

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов
0 62
03 октября 2012 Новости

Facebook: показы, частота и охват важнее кликов

На конференции в Нью-Йорке представитель социальной сети заявил, что клики не так важны, как принято считать. 99% продаж приходится на пользователей, которые не кликают по объявлению

Россия дождалась Марка Цукерберга
1 43
02 октября 2012 Новости

Россия дождалась Марка Цукерберга

За первые 2 дня своего пребывания в Москве основатель Facebook успел прогуляться по Красной площади, пообщаться с Дмитрием Медведевым и встретиться с талантливыми программистами

Facebook-реклама: клики, стоимость, контент
0 89
01 октября 2012 Новости

Facebook-реклама: клики, стоимость, контент

Западные компании представили итоги исследований одной из крупнейших рекламных площадок

Путь до покупки лежит не через соцсети
1 39
28 сентября 2012 Новости

Путь до покупки лежит не через соцсети

Среди источников трафика, с которых пользователи приходят на eСommerce сайты и делают покупки, соцсети приносят менее 1% транзакций

«Дижиталь» возвращается!
3 76
27 сентября 2012 Пресс-релизы

«Дижиталь» возвращается!

Одна из крупнейших конференций по цифровому маркетингу Digitale пройдет 26-27 октября в Санкт-Петербурге

Инфографика: пользователи и бренды в Facebook
5 183
26 сентября 2012 Новости

Инфографика: пользователи и бренды в Facebook

Как относятся западные пользователи к страницам брендов, почему лайкают и отписываются от них, каким образом предпочитают взаимодействовать

Офферы в Facebook стали платными
2 31
24 сентября 2012 Новости

Офферы в Facebook стали платными

Минимальная стоимость услуги составляет $5, однако будет действовать принцип: чем больше заплатишь, тем шире будет охват целевой аудитории

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью
1 22
21 сентября 2012 Новости

ВКонтакте: рекламная сеть в октябре, ретаргетинг – осенью

Илья Перекопский, вице-президент социальной сети, выступил на SEO Conference 2012 в Казани, рассказал о рекламе и анонсировал проекты, которые готовятся к запуску

Лояльные клиенты из социальных сетей
3 25
21 сентября 2012 Новости

Лояльные клиенты из социальных сетей

Влад Титов о том, как правильно управлять сообществами в социальных медиа

Умное
Одно прекрасное утро в  Pinterest
4 23
10 апреля 2013 Кейсы

Одно прекрасное утро в Pinterest

Прочитав эту статью, кто знает – быть может, именно вы станете следующим, идеальное утро которого воплотится в реальность

Кошки командуют в интернете
2 84
09 апреля 2013 Статьи

Кошки командуют в интернете

Видео про кошек появились в Интернете со времен его основания. Их популярность уже достигла вселенских масштабов и продолжает расти с каждым днем. Смотрите примеры того, как использовать это для продвижения своего бизнеса

7 способов для брендов острить в соцсетях
10 194
05 апреля 2013 Статьи

7 способов для брендов острить в соцсетях

Хороший юмор (уместный стеб, смешные ответы, картинки и каламбуры) – ключ к сердцам поклонников бренда в социальных сетях

Рекламный рынок изнутри
8 43
02 апреля 2013 Статьи

Рекламный рынок изнутри

Роман Куликов о том, что нужно всеми доступными средствами доносить до клиентов суровую правду: если вы ведетесь на цифры, будьте готовы к тому, что агентства продают вам цифры, а не живые, релевантные контакты

4 уровня работы в социальных сетях
13 87
01 апреля 2013 Статьи

4 уровня работы в социальных сетях

Артем Овечкин описал 4 уровня работы в социальных сетях для того, чтобы показать: нет единственно правильной стратегии присутствия в соцмедиа. Необходимо обязательно учитывать маркетинговые бюджеты и уровень SMM-осознанности компании

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать
6 67
01 апреля 2013 Статьи

6 Facebook-метрик, которые необходимо отслеживать

Освоив необходимый минимум, вы научитесь правильно оценивать эффективность публикаций страницы

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook
6 126
28 марта 2013 Статьи

Пост видят только 16% фанов? Правда про охват в Facebook

Многие администраторы страниц уверены, органический охват поста составляет 16%. На деле эта цифра оказывается значительно больше или меньше. Каким бывает охват, и почему важно его измерять?

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги
0 62
26 марта 2013 Кейсы

«Врачи без границ» превращают лайки в деньги

Вопрос о таком превращении сегодня беспокоит всех – возможно, больше, чем цены на золото и нефть (ведь ископаемых становится все меньше, а количество лайков непрерывно растет)

У сервиса вопросов кончились ответы
1 13
25 марта 2013 Статьи

У сервиса вопросов кончились ответы

Сервис Formspring закрывается: миллионы пользователей и миллиарды записей ничего не значат, когда у руководства нет денег

40 причин уйти из digital-маркетинга
2 149
22 марта 2013 Статьи

40 причин уйти из digital-маркетинга

40 пунктов, которые помогут сориентироваться новоявленным digital-маркетологам в своих знаниях и дальнейшем развитии