Календарь событий
Свежее
РИФ+КИБ 2012: вирус как средство вовлечения
0 0
23 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: вирус как средство вовлечения

Что лежит в основе виральности видеороликов, и как будет дальше развиваться данное направление

За предпросмотр ВКонтакте грозят судом
2 17
20 апреля 2012 Новости

За предпросмотр ВКонтакте грозят судом

Нарушает ли функция предпросмотра содержимого ссылок прямо в соцсети авторские права изданий?

Facebook предоставит подробную статистику по целевым действиям
0 63
20 апреля 2012 Новости

Facebook предоставит подробную статистику по целевым действиям

Маркетологам будет доступна статистика по расшариванию контента, покупке виртуальных товаров в приложениях, конверсиям по офферам

РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?
1 0
20 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?

Во второй день конференции участники панельной дискуссии подняли вопросы будущего и настоящего социальных сетей и затронули тему SMM

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей
0 5
20 апреля 2012 Новости

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей

Знаменитая соцсеть испытывает новый функционал - добавление блока популярных статей (Trending Topics) в новостную ленту пользователя

Кто найдет «Страницу G»?
11 23
20 апреля 2012 Новости

Кто найдет «Страницу G»?

«Страница G»- это новый конкурс от портала Лайкни и digital-агентства Grape. Заходим и ищем…

Блог Цукерберг позвонит рискует потерять имя
5 8
20 апреля 2012 Новости

Блог Цукерберг позвонит рискует потерять имя

Стало известно, что социальный гигант Facebook решил отобрать у известного SMM-блога его домен

Facebook и Google Россию не упустят
0 89
20 апреля 2012 Новости

Facebook и Google Россию не упустят

Google подбирается к России через Сколково, а Facebook’у для завоевания аудитории Рунета придётся уподобиться ВКонтакте

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?
0 0
19 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: SMM или мошенничество?

«Работать в SMM честно и качественно можно, главное - этого хотеть», - к такому выводу пришли докладчики секции конференции

Новые возможности для рекламы в социальных сетях
0 9
19 апреля 2012 Пресс-релизы

Новые возможности для рекламы в социальных сетях

Платформа Clickky, предоставляющая комплексные решения по рекламе и продвижению в социальных сетях и онлайн-играх, выходит из бета-версии

Умное
Социальные йети
5 85
14 февраля 2013 Статьи

Социальные йети

Почему часть интернета для общения скрыта от маркетологов и клиентов, и к чему это ведет

Digital-агентства в соцсетях: «сапожник без сапог»?
2 88
14 февраля 2013 Статьи

Digital-агентства в соцсетях: «сапожник без сапог»?

Ведут ли агентства, предлагающие услуги SMM, свои собственные сообщества в социальных сетях и с какой целью? Информация из первых уст

Кейс: Соцмедиа управление в кризисных ситуациях
3 28
13 февраля 2013 Кейсы

Кейс: Соцмедиа управление в кризисных ситуациях

Примеры и советы по планированию и подготовке к кризисным событиям для сохранения репутации бренда

RESS: Эволюция адаптивного дизайна
6 54
12 февраля 2013 Статьи

RESS: Эволюция адаптивного дизайна

Еще год назад мы пели торжественные дифирамбы технологии адаптивного дизайна. Однако, несмотря на все достоинства responsive web design, скоро вскрылись существенные сложности при его проектировании

Конфиденциальность Facebook: скрыть то, что показано
3 132
08 февраля 2013 Статьи

Конфиденциальность Facebook: скрыть то, что показано

Знаете ли вы, какие настройки приватности есть в социальной сети? Предлагаем познакомиться с некоторыми возможностями и понять, не пропустили ли вы что-то важное

8 типов людей, которые «лайкают» ваш бренд
7 131
07 февраля 2013 Статьи

8 типов людей, которые «лайкают» ваш бренд

По каким причинам люди подписываются на вашу страницу, и какие основные типы среди них можно выделить

Шпаргалка по размерам графических объектов в соцсетях
38 4215
05 февраля 2013 Статьи

Шпаргалка по размерам графических объектов в соцсетях

Все размеры графических и текстовых элементов в социальных сетях теперь под рукой. Must have для SMM-специалистов!

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели
3 37
04 февраля 2013 Статьи

Как стать спамером: 18 шагов к заветной цели

Подборка вредных советов от HubSpot о достижении успеха в социальных сетях, блогинге, email-маркетинге и SEO

Я заказчик! Я не хочу ничего платить
22 170
01 февраля 2013 Статьи

Я заказчик! Я не хочу ничего платить

Не бойтесь отказываться от плохих клиентов. Бизнес будет здоровее

PR-кампания Gillette «Щетина VS поцелуи»
3 37
31 января 2013 Кейсы

PR-кампания Gillette «Щетина VS поцелуи»

В преддверии Дня Святого Валентина бренд проводит масштабное промо-исследование «Целуйтесь и делитесь ощущениями»