Календарь событий
Свежее
Telegram позволил группировать чаты по папкам и запустил статистику каналов
0 6
30 марта 2020 Новости

Telegram позволил группировать чаты по папкам и запустил статистику каналов

Также стали доступны новые анимированные эмодзи

Как коронавирус повлиял на креатив в рекламе Facebook и Instagram
0 4
30 марта 2020 Новости

Как коронавирус повлиял на креатив в рекламе Facebook и Instagram

Стало меньше изображений с поцелуями и больше фото с мытьем рук

Instagram тестирует анимированные селфи-стикеры для Историй
0 2
30 марта 2020 Новости

Instagram тестирует анимированные селфи-стикеры для Историй

Они помогут выразить эмоции

Mediascope назвала крупнейших рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео
0 2
30 марта 2020 Новости

Mediascope назвала крупнейших рекламодателей Рунета в сегменте онлайн-видео

Среди них: PepsiCo, Яндекс и Мегафон

Instagram тестирует функцию продвижения подарочных карт в бизнес-профилях
0 4
27 марта 2020 Новости

Instagram тестирует функцию продвижения подарочных карт в бизнес-профилях

Это поможет пользователям поддержать компании в период пандемии

Facebook и Google потеряют $44 млрд рекламных доходов из-за коронавируса
0 7
27 марта 2020 Новости

Facebook и Google потеряют $44 млрд рекламных доходов из-за коронавируса

Прогноз Cowen & Co

Одноклассники рассказали, чем увлекаются популярные пользователи соцсети
0 2
27 марта 2020 Новости

Одноклассники рассказали, чем увлекаются популярные пользователи соцсети

Портрет мужчин и женщин с наибольшим числом друзей

WhatsApp тестирует новую функцию для борьбы с фейками в сообщениях
1 7
26 марта 2020 Новости

WhatsApp тестирует новую функцию для борьбы с фейками в сообщениях

Достоверность можно будет проверить в интернете

Facebook рассказал о всплеске активности в своих сервисах на фоне коронавируса
0 4
26 марта 2020 Новости

Facebook рассказал о всплеске активности в своих сервисах на фоне коронавируса

«Мы наблюдаем новые рекорды каждый день», – сообщает компания

В Instagram появился совместный просмотр постов
1 67
26 марта 2020 Новости

В Instagram появился совместный просмотр постов

Так соцсеть хочет помочь друзьям оставаться на связи в период коронавируса

1 2 3 ... 621
Умное
5 распространенных  SMM-заблуждений
1 61
25 апреля 2012 Статьи

5 распространенных SMM-заблуждений

Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях  

 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации