Популярное
Календарь событий
Свежее
Мастер-класс гуру digital Эрика Куалмана
2 79
02 июня 2014 Новости

Мастер-класс гуру digital Эрика Куалмана

Подход "Эй! Посмотрите, какой я крутой" больше не работает. Чтобы быть успешным с сфере digital, нужно уметь слушать

Расширение  аудитории Twitter замедляется
0 18
29 мая 2014 Новости

Расширение аудитории Twitter замедляется

По прогнозам eMarketer, темпы прироста пользователей Twitter в России снизятся с 31,4% в 2014 году до 15,2% в 2018

Twitter и Omnicon стали партнерами в области мобильной рекламы
1 5
28 мая 2014 Новости

Twitter и Omnicon стали партнерами в области мобильной рекламы

Сумма сделки между компаниями составит 230 млн. долларов США

#MBLT14: как продвинуть мобильное приложение в Facebook
2 21
27 мая 2014 Новости

#MBLT14: как продвинуть мобильное приложение в Facebook

Анна-Мария Тренева, Agency Partner Facebook, рассказала о возможностях соцсети, рекламе и аналитике

Facebook выкатывает редизайн публичных страниц
1 20
27 мая 2014 Новости

Facebook выкатывает редизайн публичных страниц

UPD: Новый интерфейс становится доступным администраторам по всему миру

«Лаборатория Касперского» открыла ворота в Кибермир
0 17
26 мая 2014 Новости

«Лаборатория Касперского» открыла ворота в Кибермир

На новом ресурсе можно узнать о порно-сайтах, всех пользователях Сети на планете и количестве постов в блогах за день

Pinterest: ещё один шаг навстречу бизнесу
0 17
23 мая 2014 Новости

Pinterest: ещё один шаг навстречу бизнесу

После запуска тестовой рекламной опции, Pinterest предоставил возможность работать с данными об аудитории

Facebook изменил настройки приватности постинга
0 39
23 мая 2014 Новости

Facebook изменил настройки приватности постинга

Соцсеть отказалась от политики открытости, чтобы сохранить тайну личной жизни пользователей

Инфографика: Электронные книги как инструмент контент-маркетинга
0 70
22 мая 2014 Новости

Инфографика: Электронные книги как инструмент контент-маркетинга

В последнее время маркетологи уделяют большое внимание электронным книгам. Но как они могут влиять на бизнес?

50% маркетологов не уверены в эффективности своих действий на Facebook
0 82
21 мая 2014 Новости

50% маркетологов не уверены в эффективности своих действий на Facebook

Тем не менее, для большинства компаний эта соцсеть остается самой популярной и важной для работы, говорится в новом исследовании Social Media Examiner

Умное
Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время