Календарь событий
Свежее
SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 2. Практика
4 156
12 августа 2014 Новости

SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 2. Практика

Секреты успешного продвижения для Facebook, свежие идеи для Instagram и примеры управления репутацией Вконтакте

Facebook обновил требования к приложениям
0 7
11 августа 2014 Новости

Facebook обновил требования к приложениям

Разработчики не смогут вынуждать пользователей подписываться на страницы, чтобы получить доступ к контенту приложения

Facebook обновил «События»
0 23
08 августа 2014 Новости

Facebook обновил «События»

В сервисе появилась статистика по охвату пользователей, просмотрам события и принявшим приглашение на мероприятие

Twitter запустил бета-версию новой системы оплаты за рекламу
0 14
08 августа 2014 Новости

Twitter запустил бета-версию новой системы оплаты за рекламу

На сервисе микроблогов можно создавать рекламные кампании вокруг специфических маркетинговых целей и с оплатой за конкретные действия

Инфографика: Жизненный цикл рекламы в соцсетях
1 299
08 августа 2014 Новости

Инфографика: Жизненный цикл рекламы в соцсетях

На продвижение брендов в соцмедиа тратятся десятки миллионов долларов в год. Но далеко не все знают, что представляет собой рекламная кампания в соцсетях. Ликбез по этому вопросу в нашей инфографике 

У «Одноклассников» все ОК!
0 11
07 августа 2014 Новости

У «Одноклассников» все ОК!

Социальная сеть провела ребрендинг и официально сменила доменное имя

Вовлеченность в Instagram в 3 раза выше, чем в Facebook
0 15
07 августа 2014 Новости

Вовлеченность в Instagram в 3 раза выше, чем в Facebook

Западная компания Shareablee проанализировала пользовательскую активность в соцсетях за 2 квартал 2014 года

Как увеличить вовлеченность пользователей в Instagram на 182%
0 24
06 августа 2014 Новости

Как увеличить вовлеченность пользователей в Instagram на 182%

Практические советы по использованию сервиса в качестве SMM-платформы от Нейла Пателя

Facebook добавил в Power Editor расписание для объявлений
0 11
06 августа 2014 Новости

Facebook добавил в Power Editor расписание для объявлений

Рекламодатели с бюджетами на весь срок действия рекламы могут указывать определенные часы, когда их объявления должны показываться

SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 1. Теория
4 42
06 августа 2014 Новости

SMM BBQ 2014: вкусно и полезно. Обзор. Часть 1. Теория

Как стать востребованным SMM-специалистом и что обязательно нужно знать о Вконтакте и Одноклассниках

Умное
Как не надо делать конкурсы
2 24
25 июля 2012 Кейсы

Как не надо делать конкурсы

К чему все эти лайки-сердечки? Тут все понятно: преследуется одна простая, но мифическая цель, каждый лайк — это распространение информации о конкурсе среди друзей, «виральный эффект»

Что эффективнее в Facebook: Promoted Posts или Sponsored Stories?
2 14
24 июля 2012 Статьи

Что эффективнее в Facebook: Promoted Posts или Sponsored Stories?

На SEOmoz провели эксперимент с целью выяснить, какой формат рекламы в соцсети работает лучше

10 интересных видео для разработчиков под Android
0 10
23 июля 2012 Статьи

10 интересных видео для разработчиков под Android

Веб-разработчики, зацените! Лайкни представляет «набор» видео с конференции Google I/O, где подробно рассказали о тонкостях работы с Android

Как продать в Facebook кетчуп и заставить всех о тебе говорить
5 149
23 июля 2012 Кейсы

Как продать в Facebook кетчуп и заставить всех о тебе говорить

Бренд Heinz доказал, что f-commerce работает, однако, требует креативного подхода и эксклюзивных предложений

«SMM на отлично!» - как избежать ошибок?
20 45
20 июля 2012 Статьи

«SMM на отлично!» - как избежать ошибок?

Как избежать ошибок при продвижении в социальных медиа и провести SMM-кампанию на «отлично»?

«Быстрых денег на рынке SMM нет»
13 17
20 июля 2012 Статьи

«Быстрых денег на рынке SMM нет»

Но бюджеты российских компаний на соцмедиа увеличиваются, причем этот рост эксперты связывают с ростом оказанных услуг

Twitter-аккаунт бренда: 8 примеров для подражания
7 72
19 июля 2012 Кейсы

Twitter-аккаунт бренда: 8 примеров для подражания

Ведущие мировые бренды предпочитают твитить шутки, цитаты и наблюдения из жизни. Реклама товаров отодвигается на второй план

Lego: как покорить digital-мир
0 33
18 июля 2012 Статьи

Lego: как покорить digital-мир

 «Как можно больше интерактивного контента!», - заявляет компания, и активно создает видеоролики, UGC-площадки и мобильные приложения

Слово не воробей, вылетит – ретвит!
2 31
18 июля 2012 Статьи

Слово не воробей, вылетит – ретвит!

Какие слова помогут увлечь аудиторию и увеличить шансы на ретвиты. А также о том, каких 20 словечек лучше избегать

Гид по рекламе в Twitter
0 18
17 июля 2012 Статьи

Гид по рекламе в Twitter

Способы рекламного продвижения в сервисе микроблогов: Promoted Account, Promoted Tweets и Promoted Trends