Календарь событий
Свежее
Инфографика: 10 примеров ROI  в социальных сетях
4 88
26 сентября 2013 Новости

Инфографика: 10 примеров ROI в социальных сетях

Грамотный подход к SMM может повлиять на доходы брендов. Прямые доказательства этому в инфографике

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете
0 3
25 сентября 2013 Пресс-релизы

«Digital без силикона»: немного скучнее, чем вы ожидаете

Этой осенью «Digital без силикона» превратится в профессиональное digital-сообщество офлайн

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация
0 3
24 сентября 2013 Пресс-релизы

«Российская Неделя Рекламы 2013»: шок, эпатаж, провокация

Принципиально новый формат отраслевого образовательного события — никаких скучных докладов, только яркие презентации от топовых спикеров и медиагуру и оживленные дискуссии

Интернет или сарафанное радио?
0 24
23 сентября 2013 Новости

Интернет или сарафанное радио?

Рейтинговое агентство Nielsen выявило самые влиятельные каналы рекламы

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик
2 44
23 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: типичный российский SMM-щик

Каков средний возраст SMM-специалистов в России? Кого больше в этой сфере, мужчин или женщин? Примите участие в новом исследовании, чтобы в скором времени узнать ответы на эти вопросы

Платный контент правит Facebook?
1 36
23 сентября 2013 Новости

Платный контент правит Facebook?

Как часто бренды используют для охвата своих подписчиков Продвигаемые посты, исследовала компания SocialBakers

Новое пришествие Гарлем Шейка?
1 23
20 сентября 2013 Новости

Новое пришествие Гарлем Шейка?

Можно ли войти в одну реку дважды? В сети появилось потенциально вирусное видео «Мараскино степ». Но удастся ли ему догнать предшественника по популярности…

Нужно ли учиться SMM?
22 102
20 сентября 2013 Новости

Нужно ли учиться SMM?

«Долой книги, тренинги, конференции по SMM. Берегите деньги, занимайтесь практикой!» – говорят одни. «Без базовых знаний к практике можно и не приступить», - считают другие. Нужно ли обучение SMM-специалистам? Примите участие в пятничном обсуждении!

Google представил обновленные геосервисы
0 12
19 сентября 2013 Пресс-релизы

Google представил обновленные геосервисы

Об новостях Карт Google рассказал Кай Хансен, менеджер по геопродуктам Google и Михаил Дайчик, менеджер технических программ Google Карт

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?
0 43
17 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?

Портал Лайкни подвел итоги интернет-опроса SMM-специалистов. Исследование показало, какие цели ставят клиенты, покупающие услуги продвижения в соцсетях, и что мешает достижению поставленных задач

Умное
Мобильник или жизнь?
3 13
26 марта 2012 Статьи

Мобильник или жизнь?

M-commerce – новое слово, которое не сходит с уст крупнейших производителей мобильных устройств. Что оно нам готовит?

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей
8 29
25 марта 2012 Статьи

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей

Популярность молодой соцсети растет с невероятной скоростью. Маркетологи заговорили о Pinterest, как о новом инструменте интернет-маркетинга

Рынку SMM не хватает прозрачности
11 15
06 марта 2012 Интервью

Рынку SMM не хватает прозрачности

Прозрачности со всех сторон: со стороны людей, персоналий, агентств, клиентов, бизнес-процессов, ценообразования, методик, аналитики

Расследование покушения на бренд Nestle
5 23
05 марта 2012 Кейсы

Расследование покушения на бренд Nestle

Инцидент с детским питанием Nestle в августе 2011 года наделал много шума на digital-рынке. Препарируем кампанию в поисках ответа, кому была выгодна подобная атака

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
11 0
03 марта 2012 Кейсы

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
0 44
03 марта 2012 Мастер-классы

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
24 0
24 февраля 2012 Кейсы

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я

Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
0 122
24 февраля 2012 Мастер-классы

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я

Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета

Вирусный маркетинг: как стать Пикассо
0 9
16 февраля 2012 Статьи

Вирусный маркетинг: как стать Пикассо

Несколько тем для размышления и примеры неуспешной попытки запустить вирус

Правительство в SMM: поведение и цели
2 9
15 февраля 2012 Кейсы

Правительство в SMM: поведение и цели

В данном кейсе мы подробно проанализируем, как зарождалась и развивалась медийная война между интересами государства и экологов

1 ... 158 159 160