Популярное
Календарь событий
Свежее
Мировые расходы на рекламу в соцсетях выросли на 56,4%
0 9
28 октября 2020 Новости

Мировые расходы на рекламу в соцсетях выросли на 56,4%

По данным Socialbakers цена за клик для брендов достигла максимума с 2019 года

ВКонтакте выделил 200 млн рублей на поддержку бизнеса
0 3
28 октября 2020 Новости

ВКонтакте выделил 200 млн рублей на поддержку бизнеса

Для тех, кто размещает рекламу ВК с мобильных устройств или использует автоматическое продвижение товаров

ТОП-100 самых креативных студий
0 0
28 октября 2020 Пресс-релизы

ТОП-100 самых креативных студий

География рейтинга охватывает Россию, Украину и Республику Беларусь

Прямые трансляции в Instagram теперь могут длиться 4 часа подряд
0 2
28 октября 2020 Новости

Прямые трансляции в Instagram теперь могут длиться 4 часа подряд

Создатели смогут архивировать прямые трансляции на срок до 30 дней

ВКонтакте представил музыкальных «Кураторов»
0 2
27 октября 2020 Новости

ВКонтакте представил музыкальных «Кураторов»

Кураторов отбирает музыкальная редакция ВКонтакте 

YouTube запустил новые функции в приложении для более удобного просмотра видео со смартфонов
0 1
27 октября 2020 Новости

YouTube запустил новые функции в приложении для более удобного просмотра видео со смартфонов

Рассказываем, что обновилось

TikTok запускает два челленджа к Хэллоуину
0 1
27 октября 2020 Новости

TikTok запускает два челленджа к Хэллоуину

Пользователи смогут выразить себя в кулинарии и создании креативных образов

Forbes представил рейтинг YouTube-блогеров России с самыми высокими доходами от рекламы
0 1
27 октября 2020 Новости

Forbes представил рейтинг YouTube-блогеров России с самыми высокими доходами от рекламы

В рейтинг попали 15 участников

WhatsApp остается самым популярным мессенджером у россиян
0 1
27 октября 2020 Новости

WhatsApp остается самым популярным мессенджером у россиян

У одного пользователя на смартфоне установлено в среднем 4 мессенджера

WhatsApp запустил магазины и новые платные услуги
0 8
26 октября 2020 Новости

WhatsApp запустил магазины и новые платные услуги

Нововведения призваны помочь компаниям в ведении бизнеса

1 2 3 ... 670
Умное
5 распространенных  SMM-заблуждений
1 61
25 апреля 2012 Статьи

5 распространенных SMM-заблуждений

Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях  

 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации