Популярное
Календарь событий
Свежее
Facebook выкатил алгоритм против спамных постов
0 27
14 апреля 2014 Новости

Facebook выкатил алгоритм против спамных постов

Соцсеть начала наказывать страницы, которые выпрашивают лайки, постят повторяющийся контент и спамные ссылки

Более 53 миллионов человек ежедневно выходят в Сеть
0 8
11 апреля 2014 Новости

Более 53 миллионов человек ежедневно выходят в Сеть

Яндекс опубликовал исследование по развитию интернета в регионах России 

Twitter выпустил всплывающие уведомления в режиме реального времени
0 9
11 апреля 2014 Новости

Twitter выпустил всплывающие уведомления в режиме реального времени

Теперь вы будете получать сообщения о том, что кто-то ответил на ваш твит, добавил его в избранное или сделал ретвит

Facebook обновит формат рекламы в правой колонке
0 40
10 апреля 2014 Новости

Facebook обновит формат рекламы в правой колонке

Дизайн объявлений улучшит UX соцсети и упростит жизнь рекламодателям 

Статистика: мобайл является главным драйвером роста рекламных трат
0 8
10 апреля 2014 Новости

Статистика: мобайл является главным драйвером роста рекламных трат

Во всем мире в 2013 году на мобильную рекламу потратили $13.4 млрд, что составляет 12.4% от всей интернет-рекламы. Как будут развиваться события в интернет-рекламе в ближайшем будущем?

«Дудл для Google»: новый победитель выбран
0 15
09 апреля 2014 Новости

«Дудл для Google»: новый победитель выбран

Google подвёл итоги всероссийского конкурса «Дудл для Google». На этот раз юные художники рисовали праздничный логотип поисковика, посвящённый Дню Космонавтики

Игры твитов: как бренды чествовали премьеру «Игры престолов»
1 27
08 апреля 2014 Новости

Игры твитов: как бренды чествовали премьеру «Игры престолов»

На днях вышел четвёртый сезон популярного сериала. Бренды не остались в стороне от этого события. Подборка твитов, посвящённых премьере #GameOfThrones

Disqus вводит рекламные комментарии
2 16
08 апреля 2014 Новости

Disqus вводит рекламные комментарии

Популярная платформа комментирования тестирует показ платных комментариев в верхней части общей ленты

Круглосуточный мониторинг соцсетей – ключ к успеху
0 62
08 апреля 2014 Новости

Круглосуточный мониторинг соцсетей – ключ к успеху

Компания SocialBakers провела исследование, в ходе которого определила главную задачу community-менеджера 

В Twitter появится 15 новых рекламных форматов
1 36
07 апреля 2014 Новости

В Twitter появится 15 новых рекламных форматов

Первые объявления – рекламу приложений с возможностью загрузки – пользователи увидят уже совсем скоро

Умное
Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях  

 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации

Мобильник или жизнь?
3 13
26 марта 2012 Статьи

Мобильник или жизнь?

M-commerce – новое слово, которое не сходит с уст крупнейших производителей мобильных устройств. Что оно нам готовит?