Популярное
Календарь событий
Свежее
Каждому по тренду от Twitter!
1 15
14 июня 2012 Новости

Каждому по тренду от Twitter!

Сервис микроблогов персонализирует актуальные тренды и встраивает в твиты больше стороннего контента

«PR в Интернете»: об инструментах и методиках SMM
0 108
13 июня 2012 Новости

«PR в Интернете»: об инструментах и методиках SMM

Лайкни представляет вашему вниманию обзор наиболее ярких докладов, прозвучавших в рамках пятой международной конференции «PR в Интернете-2012»

Контекст – лидер по затратам в мобильной рекламе
0 12
09 июня 2012 Новости

Контекст – лидер по затратам в мобильной рекламе

Сколько и на что тратили рекламодатели в 2011 году, подсчитала компания IAB

Twitter: 140 млн. пользователей, 400 млн. твитов в день
0 14
09 июня 2012 Новости

Twitter: 140 млн. пользователей, 400 млн. твитов в день

Глава сервиса микроблогов Дик Костоло привел новые данные и рассказал, что думает об IPO

LinkedIn: караул, украли пароли!
3 11
07 июня 2012 Новости

LinkedIn: караул, украли пароли!

Около 6,5 млн. зашифрованных паролей попали в Интернет. Соцсеть признала факт «утечки» и проводит расследование

Одноклассники – лучшая «игровая» соцсеть Рунета
2 15
07 июня 2012 Новости

Одноклассники – лучшая «игровая» соцсеть Рунета

В рамках пресс-конференции Илья Широков, Алексей Басов и Анатолий Объедков осветили итоги 2-летней работы платформы игр на Одноклассниках

Мобильная реклама: видео увеличивает вовлеченность
0 26
06 июня 2012 Новости

Мобильная реклама: видео увеличивает вовлеченность

Исследование Medialets показало, какие форматы мобильных рекламных объявлений имеют наибольшую отдачу

Facebook: политика приватности – выбор без альтернативы
1 13
05 июня 2012 Новости

Facebook: политика приватности – выбор без альтернативы

Соцсеть с 1 по 8 июня предлагает пользователям выбрать политику приватности

Twitter переживёт Facebook?
0 16
04 июня 2012 Новости

Twitter переживёт Facebook?

Подрастающее поколение отказывается от социальной сети в пользу сервиса микроблогов, количество активных пользователей Twitter растёт, прогнозы по доходам тоже

Как пользователи взаимодействуют с брендированными постами?
1 22
04 июня 2012 Новости

Как пользователи взаимодействуют с брендированными постами?

44% пользователей не кликают по рекламным постам в Facebook. Каким должен быть брендированный контент, чтобы люди хотели лайкать и расшаривать эту информацию?

Умное
5 распространенных  SMM-заблуждений
1 61
25 апреля 2012 Статьи

5 распространенных SMM-заблуждений

Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях  

 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации