Календарь событий
Свежее
Facebook: больше решений для брендов
0 12
24 апреля 2012 Новости

Facebook: больше решений для брендов

Соцсеть представила инструмент по разработке маркетинговых решений Preferred Marketing Developer, где разработчики и клиенты могут найти друг друга

Миллионы утекли мимо Цукерберга
2 10
24 апреля 2012 Новости

Миллионы утекли мимо Цукерберга

В 1 квартале 2012 чистая прибыль Facebook упала на 12% до $205 млн. Аналитики ФИНАМ рассказали, что стало причиной

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи
0 7
24 апреля 2012 Новости

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи

Пользователи часто кликают на рекламу, пытаясь ее убрать с экрана, поэтому оценивайте эффективность, основываясь на других показателях

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает
1 5
23 апреля 2012 Новости

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает

ВКонтакте анонсировала «белый» и «чёрный» списки рекламных агентств, чтобы облегчить маркетологам выбор надёжного посредника

РИФ+КИБ 2012: вирус как средство вовлечения
0 0
23 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: вирус как средство вовлечения

Что лежит в основе виральности видеороликов, и как будет дальше развиваться данное направление

За предпросмотр ВКонтакте грозят судом
2 17
20 апреля 2012 Новости

За предпросмотр ВКонтакте грозят судом

Нарушает ли функция предпросмотра содержимого ссылок прямо в соцсети авторские права изданий?

Facebook предоставит подробную статистику по целевым действиям
0 63
20 апреля 2012 Новости

Facebook предоставит подробную статистику по целевым действиям

Маркетологам будет доступна статистика по расшариванию контента, покупке виртуальных товаров в приложениях, конверсиям по офферам

РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?
1 0
20 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: Нишевые соцсети обречены?

Во второй день конференции участники панельной дискуссии подняли вопросы будущего и настоящего социальных сетей и затронули тему SMM

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей
0 5
20 апреля 2012 Новости

Facebook разбавит «френдленту» анонсами статей

Знаменитая соцсеть испытывает новый функционал - добавление блока популярных статей (Trending Topics) в новостную ленту пользователя

Кто найдет «Страницу G»?
11 23
20 апреля 2012 Новости

Кто найдет «Страницу G»?

«Страница G»- это новый конкурс от портала Лайкни и digital-агентства Grape. Заходим и ищем…

Умное
Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время

Twitter: как не потерять фолловеров
4 17
20 июня 2012 Статьи

Twitter: как не потерять фолловеров

Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам

Шопоголики выбирают планшеты
0 9
19 июня 2012 Статьи

Шопоголики выбирают планшеты

Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
4 22
19 июня 2012 Статьи

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования

Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии

9 показателей благополучия бренда в соцсетях
0 37
18 июня 2012 Статьи

9 показателей благополучия бренда в соцсетях

Чтобы оценить успешность социального присутствия своей марки, ориентируйтесь на отзывы лидеров мнений, мобильные упоминания и т.д.

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах
3 50
14 июня 2012 Статьи

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах

Перед тем как запустить продвижение постов в Facebook, маркетологам следует узнать некоторые вещи, чтобы не спустить свой бюджет впустую