Популярное
Календарь событий
Свежее
Facebook: Не хочешь лайкать бренд? Подпишись!
2 16
24 июля 2012 Новости

Facebook: Не хочешь лайкать бренд? Подпишись!

Социальная сеть тестирует кнопку «Подписаться» для брендовых страниц. Преимущества нововведения под вопросом

Instagram: от мобильного до веба
4 5
23 июля 2012 Новости

Instagram: от мобильного до веба

Обратный путь «исторического развития» для популярного сервиса обмена фотографиями избрал его владелец Facebook

Facebook: размещаться нельзя отказываться
0 32
19 июля 2012 Новости

Facebook: размещаться нельзя отказываться

Споры об эффективности рекламы в Facebook не утихают. Что по этому поводу думают российские специалисты? Опрос «Лайкни»

Мой Мир раздает бонусы разработчикам приложений
0 4
19 июля 2012 Новости

Мой Мир раздает бонусы разработчикам приложений

Авторы популярных приложений могут получить бесплатные рекламные пакеты до 30 тысяч рублей

Facebook Timeline для брендов: теперь и в мобильных
0 10
17 июля 2012 Новости

Facebook Timeline для брендов: теперь и в мобильных

Социальная сеть выкатывает «Хронику» для брендовых страниц в мобильной версии

Facebook ищет менеджера по развитию в России
1 13
16 июля 2012 Новости

Facebook ищет менеджера по развитию в России

Соцсеть открыла вакансию еще одного менеджера по развитию, который должен развивать российский Facebook из Лондона

Facebook запускает ротацию объявлений
0 13
16 июля 2012 Новости

Facebook запускает ротацию объявлений

Плюс, тестирует увеличение количества рекламных объявлений до десяти на одной странице

Группы в Facebook  покажут, когда и кто видел ваш пост
0 40
13 июля 2012 Новости

Группы в Facebook покажут, когда и кто видел ваш пост

Вы все еще беспокоитесь о том, что ваш пост в группе на Facebook остался незамеченным? Тогда новая функция для вас!

Facebook: новые возможности создания рекламы
3 21
11 июля 2012 Новости

Facebook: новые возможности создания рекламы

Соцсеть запускает функционал, расширяющий границы использования Sponsored Stories, и облегчающий работу с контентом

Волновой эффект фолловинга: друзья лайкают – ты покупаешь?
0 15
11 июля 2012 Новости

Волновой эффект фолловинга: друзья лайкают – ты покупаешь?

Эксперты выяснили влияние симпатий друзей в социальных медиа на выбор пользователем определенного бренда

Умное
Поведение «Неуд». Составляем правила поведения на страницах бренда
5 39
02 октября 2012 Статьи

Поведение «Неуд». Составляем правила поведения на страницах бренда

Культура общения пользователей сообществ иногда переходит все границы. Зачем нужны правила внутреннего распорядка на странице компании в соцсети, и что туда включать

Ошибки в резюме: как испортить о себе впечатление
21 79
02 октября 2012 Статьи

Ошибки в резюме: как испортить о себе впечатление

С чем сталкиваются рекрутеры в digital-агентствах, и какие ошибки сводят к нулю шансы кандидатов получить работу

Видеология -  новая ступень развития бизнеса
0 37
01 октября 2012 Интервью

Видеология - новая ступень развития бизнеса

Анатолий Воронцов, генеральный директор IT-компании «Далтон Медиа», о том, почему брендам необходимо использовать видеоконтент и как разработать собственную видеостратегию

Комьюнити-менеджер vs SMM-специалист
19 65
27 сентября 2012 Статьи

Комьюнити-менеджер vs SMM-специалист

В чем отличие smm-специалиста от комьюнити-менеджера, и от чего возникает путаница

Отзывы интернет-покупателей и их «жизнь» за пределами Яндекс.Маркета
0 29
27 сентября 2012 Статьи

Отзывы интернет-покупателей и их «жизнь» за пределами Яндекс.Маркета

В условиях Интернета и социальных сетей трудно «формировать» образ бренда, — неконтролируемая информация идет отовсюду

Будущее лид-маркетинга в соцсетях
3 227
24 сентября 2012 Статьи

Будущее лид-маркетинга в соцсетях

Новая ebook от HubSpot рассказывает о способах наращивания социальной базы контактов, методах налаживания фолловинга, работе с лидами на соцплощадках и применении социальной БД в сфере продаж

SMM-риски, которых не стоит бояться
2 46
24 сентября 2012 Статьи

SMM-риски, которых не стоит бояться

7 практических советов по привлечению новых пользователей и развитию интерактива

Социальные сети для бизнес-аудитории
3 0
20 сентября 2012 Кейсы

Социальные сети для бизнес-аудитории

Крупным и иногда средним компаниям желательно поддерживать по две группы на каждую целевую соцсеть – для потребителей и для партнеров

Социальные сети для бизнес-аудитории
0 33
20 сентября 2012 Мастер-классы

Социальные сети для бизнес-аудитории

Крупным и иногда средним компаниям желательно поддерживать по две группы на каждую целевую соцсеть – для потребителей и для партнеров

Управление репутацией в социальных медиа: объект – губернатор Челябинской области
5 30
19 сентября 2012 Кейсы

Управление репутацией в социальных медиа: объект – губернатор Челябинской области

Для многих брендов управление репутацией в социальных медиа – уже реальная задача. Но насколько социальные медиа охвачены вниманием политиков?