Календарь событий
Свежее
Facebook: новые возможности создания рекламы
3 21
11 июля 2012 Новости

Facebook: новые возможности создания рекламы

Соцсеть запускает функционал, расширяющий границы использования Sponsored Stories, и облегчающий работу с контентом

Волновой эффект фолловинга: друзья лайкают – ты покупаешь?
0 15
11 июля 2012 Новости

Волновой эффект фолловинга: друзья лайкают – ты покупаешь?

Эксперты выяснили влияние симпатий друзей в социальных медиа на выбор пользователем определенного бренда

Поиск Twitter стал умнее
4 7
09 июля 2012 Новости

Поиск Twitter стал умнее

Компания анонсировала целый ряд нововведений, которые призваны улучшить взаимодействие пользователей с сервисом

Бойтесь, товарищи, порно ВКонтакте!
4 16
06 июля 2012 Новости

Бойтесь, товарищи, порно ВКонтакте!

Пользователя соцсети привлекают к уголовной ответственности за размещение взрослого видеоконтента на личной странице

Facebook считает Охват по-новому
0 9
05 июля 2012 Новости

Facebook считает Охват по-новому

Теперь система учитывает мобильные данные и выбирает посты, которые действительно были увидены пользователями

Практика онлайн-бизнеса: ошибки, кейсы и советы
0 120
02 июля 2012 Новости

Практика онлайн-бизнеса: ошибки, кейсы и советы

О том, как повысить эффективность бизнеса в Интернете, о способах увеличения конверсии и привлечения посетителей рассказали эксперты на онлайн-конференции

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords
0 48
29 июня 2012 Новости

Кнопка «Хочу» в Facebook – угроза для AdWords

С запуском уже тестирующейся кнопки «Want» социальная сеть сможет разделить аудиторию на интересующихся и желающих приобрести продукт

Facebook раскрывает всю правду о рекламе
1 10
28 июня 2012 Новости

Facebook раскрывает всю правду о рекламе

Все рекламные объявления соцсети обзавелись ссылкой на страницу, где соцсеть рассказывает о тонкостях своей рекламной политики

Реклама в Facebook: захват мира подождет!
0 12
27 июня 2012 Новости

Реклама в Facebook: захват мира подождет!

По словам пресс-службы соцсети, размещение рекламных объявлений FB на сторонних ресурсах не планируется. Исключение сделано только для Zynga

Не дай Facebook продать себя рекламодателям
0 14
25 июня 2012 Новости

Не дай Facebook продать себя рекламодателям

Соцсеть предоставит пользователям возможность контролировать свои личные данные, используемые в рекламе Sronsored Stories

Умное
Я – независимое СМИ из одного человека!
4 46
30 мая 2012 Интервью

Я – независимое СМИ из одного человека!

Блогер Павел Федоров – уникальное явление для России, особенно для Челябинска. Настолько самобытных и востребованных в медиа пространстве авторов – единицы. Тем ценнее опыт, которым он обладает

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить
11 54
29 мая 2012 Интервью

Реклама в социальных приложениях: любовь, которую можно купить

Павел Гительман, генеральный директор агентства TOoBEeDOo, о возможностях рекламы в социальных приложениях, ее плюсах и минусах

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном
14 80
23 мая 2012 Статьи

Секс в Интернете: голая правда о виртуальном

Какая соцсеть самая сексуально-ориентированная? Что популярней: сиськи или котики? Как продвинуть группу, посвященную стриптизу?

Делаем продажи через социальные сети
3 57
22 мая 2012 Статьи

Делаем продажи через социальные сети

На Западе получила широкое распространение новая концепция «omni-commerce», которая тесно связана с развитием социальной коммерции

Сколько стоит Facebook?
3 17
18 мая 2012 Статьи

Сколько стоит Facebook?

Вокруг только и разговоров, что о IPO крупнейшей в мире социальной сети Facebook. Марк Цукерберг, духовный лидер компании, потирает руки – еще бы, с IPO он рассчитывает «поднять» 12,8 млрд. долларов!

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки
0 26
18 мая 2012 Статьи

Хотите внимания? Постите в Facebook купоны и скидки

О каких постах пользователи рассказывают друг другу, а какие – молча расшаривают

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер
7 135
17 мая 2012 Статьи

5 отчетов, которые должен знать каждый комьюнити-менеджер

Статистика страниц брендов в Facebook позволит детально разобраться в характеристиках вашей аудитории, ее отношении к вам и к вашим конкурентам

Социальная ловушка
4 15
16 мая 2012 Статьи

Социальная ловушка

Насколько безопасно наше пребывание в мировой паутине? Каждый день миллионы людей выходят в сеть. У всех разные цели: кто-то хочет общения и развлечений, а кто-то – наживы.

3 момента, где бренды все еще лажают
0 53
15 мая 2012 Статьи

3 момента, где бренды все еще лажают

Бесцельное присутствие, заброшенные фолловеры и непродуманное взаимодействие, приносящее ущерб

Такой разный контекст
9 16
12 мая 2012 Статьи

Такой разный контекст

Миф о высокой эффективности контекста в социалках явно преувеличен