Популярное
Календарь событий
Свежее
Ingate приглашает на online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021»
0 1
16 апреля 2021 Пресс-релизы

Ingate приглашает на online-конференцию «Как продавать товары повседневного спроса в 2021»

Участие бесплатное, нужна регистрация 

TikTok тестирует новые форматы объявлений для интернет-магазинов
0 1
15 апреля 2021 Новости

TikTok тестирует новые форматы объявлений для интернет-магазинов

Новые инструменты появятся уже в этом году

Instagram и Facebook позволят пользователям отключить счетчик лайков
0 2
15 апреля 2021 Новости

Instagram и Facebook позволят пользователям отключить счетчик лайков

Соцсети запускают эксперимент

33 млн человек ежемесячно заходят в TikTok
0 1
15 апреля 2021 Новости

33 млн человек ежемесячно заходят в TikTok

Статистика российской аудитории ТикТок в марте 2021 года

69% россиян просматривали короткие видеоролики за последние полгода. Исследование
0 1
14 апреля 2021 Новости

69% россиян просматривали короткие видеоролики за последние полгода. Исследование

Многие считают, что такой формат больше подходит темпу жизни

Telegram запустил две новые веб-версии приложения
0 1
14 апреля 2021 Новости

Telegram запустил две новые веб-версии приложения

Они поддерживают базовые функции мессенджера

В WhatsApp обнаружена уязвимость, позволяющая блокировать аккаунты
0 2
14 апреля 2021 Новости

В WhatsApp обнаружена уязвимость, позволяющая блокировать аккаунты

Любым злоумышленникам, у кого есть номер пользователя

Открыта регистрация на конференцию «Продавать ВКонтакте – это просто»
0 1
13 апреля 2021 Новости

Открыта регистрация на конференцию «Продавать ВКонтакте – это просто»

Мероприятие пройдет онлайн с 20 по 22 апреля

Посты брендов собирают в среднем 1514 реакций в день. Исследование
0 1
13 апреля 2021 Новости

Посты брендов собирают в среднем 1514 реакций в день. Исследование

Эксперты проанализировали показатели вовлеченности по отраслям

РКН потребовал от Facebook, WhatsApp, Google и Twitter отчет о персональных данных россиян
0 1
13 апреля 2021 Новости

РКН потребовал от Facebook, WhatsApp, Google и Twitter отчет о персональных данных россиян

В срок до конца мая

1 2 3 ... 705
Умное
5 распространенных  SMM-заблуждений
1 61
25 апреля 2012 Статьи

5 распространенных SMM-заблуждений

Советы о продвижении в соцсетях любят давать все, но некоторым верить не стоит

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях  

 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации