Популярное
Календарь событий
Свежее
Пресс-брифинг YouTube: видеохостингу исполнилось 8 лет
0 11
17 мая 2013 Новости

Пресс-брифинг YouTube: видеохостингу исполнилось 8 лет

Топ-менеджеры YouTube рассказали о главных достижениях компании, работе с партнерскими программами и планах на будущее 

Инфографика: Покажи клиентам ценность Facebook за 7 шагов
3 89
15 мая 2013 Новости

Инфографика: Покажи клиентам ценность Facebook за 7 шагов

Как убедить социально-застенчивые компании завести страницу бренда в Facebook

Digitale пройдет в Петербурге в третий раз
0 16
08 мая 2013 Пресс-релизы

Digitale пройдет в Петербурге в третий раз

3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale

Инфографика: как фильтруются посты в Facebook
3 160
07 мая 2013 Новости

Инфографика: как фильтруются посты в Facebook

Как работает алгоритм Facebook EdgeRank, определяющий какие посты отображать в новостной ленте разных пользователей

Инфографика: неделя из жизни SMM-специалиста
7 176
06 мая 2013 Новости

Инфографика: неделя из жизни SMM-специалиста

Какая деятельность должна отнимать больше всего времени, а на что не стоит тратить драгоценные часы работы

Digital Exclusive: реальные кейсы, конкретные методики
0 5
30 апреля 2013 Пресс-релизы

Digital Exclusive: реальные кейсы, конкретные методики

4 июля в Москве пройдет конференция, где успешные бренды поделятся секретами, как привлечь продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов. Информация эксклюзивна!

Инфографика: 5 типов «жалобщиков» в соцсетях
6 145
30 апреля 2013 Новости

Инфографика: 5 типов «жалобщиков» в соцсетях

Гневные посты о бренде, его товарах и услугах пользователи пишут с разными целями. Как должна вести себя компания в каждом из пяти случаев

Инфографика: эволюция интернет-маркетинга
0 54
29 апреля 2013 Новости

Инфографика: эволюция интернет-маркетинга

Важные этапы развития Интернета и цифровых технологий с 1987 года и до сегодняшнего дня

Одноклассники запускают фотоконкурсы
7 25
26 апреля 2013 Новости

Одноклассники запускают фотоконкурсы

Разработчики говорят о «новых рекордах», пользователи готовятся выкладывать свои лучшие фотографии... Оправдаются ли ожидания Одноклассников? 

Mail.ru демонстрирует позитивные результаты развития
0 11
25 апреля 2013 Новости

Mail.ru демонстрирует позитивные результаты развития

Как изменились темпы роста медийной рекламы, возросла ли популярность ММО-игр, какова чистая прибыль Mail.ru Group за 1 квартал 2013 года? Комментирует аналитик "Финам Менеджмент" 

Умное
6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».