Популярное
Календарь событий
Свежее
О чем молчат комьюнити-менеджеры
3 34
22 мая 2013 Новости

О чем молчат комьюнити-менеджеры

Темная сторона профессии: выгорание, одиночество в решении проблем, некомпетентность

YouTube: шопинг во время просмотра видео
1 44
21 мая 2013 Новости

YouTube: шопинг во время просмотра видео

Видеосервис запускает специальный гаджет для брендовых видео каналов, позволяющий создавать видео с возможностью покупки прямо во время просмотра

Инфографика: Горячие клавиши для социальных сетей
2 156
20 мая 2013 Новости

Инфографика: Горячие клавиши для социальных сетей

Чтобы открыть видео на полный экран в YouTube, не нужно искать значок под роликом. Чтобы лайкнуть пост в Facebook, не обязательно искать «Нравится». Основные комбинации клавиш для соцсетей сэкономят ваше время

Google+ устроил глобальный редизайн
2 47
17 мая 2013 Новости

Google+ устроил глобальный редизайн

Существенно переработанный интерфейс соцсети усложнился, став более функциональным. Попробуем разобраться в нем

Пресс-брифинг YouTube: видеохостингу исполнилось 8 лет
0 11
17 мая 2013 Новости

Пресс-брифинг YouTube: видеохостингу исполнилось 8 лет

Топ-менеджеры YouTube рассказали о главных достижениях компании, работе с партнерскими программами и планах на будущее 

Инфографика: Покажи клиентам ценность Facebook за 7 шагов
3 89
15 мая 2013 Новости

Инфографика: Покажи клиентам ценность Facebook за 7 шагов

Как убедить социально-застенчивые компании завести страницу бренда в Facebook

Digitale пройдет в Петербурге в третий раз
0 16
08 мая 2013 Пресс-релизы

Digitale пройдет в Петербурге в третий раз

3 и 4 июня состоится крупнейшая в Санкт-Петербурге конференция по маркетингу Digitale

Инфографика: как фильтруются посты в Facebook
3 160
07 мая 2013 Новости

Инфографика: как фильтруются посты в Facebook

Как работает алгоритм Facebook EdgeRank, определяющий какие посты отображать в новостной ленте разных пользователей

Инфографика: неделя из жизни SMM-специалиста
7 176
06 мая 2013 Новости

Инфографика: неделя из жизни SMM-специалиста

Какая деятельность должна отнимать больше всего времени, а на что не стоит тратить драгоценные часы работы

Digital Exclusive: реальные кейсы, конкретные методики
0 5
30 апреля 2013 Пресс-релизы

Digital Exclusive: реальные кейсы, конкретные методики

4 июля в Москве пройдет конференция, где успешные бренды поделятся секретами, как привлечь продвинутую аудиторию в ряды своих клиентов. Информация эксклюзивна!

Умное
SMM-специалисты в России: спрос больше, зарплата меньше
0 42
03 июля 2012 Статьи

SMM-специалисты в России: спрос больше, зарплата меньше

На рынке digital в России самые востребованные и высокооплачиваемые профессии - веб-дизайнеры и бренд-менеджеры

9 больших ошибок в SMM
7 138
03 июля 2012 Статьи

9 больших ошибок в SMM

Прежде чем кидаться в бурные воды маркетинга в социальных медиа, стоит познакомиться с основными ошибками, которые допускают SMM-специалисты

Продвижение бизнеса с помощью отзывов
23 0
02 июля 2012 Кейсы

Продвижение бизнеса с помощью отзывов

Если компания не использует отзывы для увеличения своего присутствия в Сети, значит, там всецело хозяйничают ее конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья.

Продвижение бизнеса с помощью отзывов
0 74
02 июля 2012 Мастер-классы

Продвижение бизнеса с помощью отзывов

Если компания не использует отзывы для увеличения своего присутствия в Сети, значит, там всецело хозяйничают ее конкуренты и недоброжелатели, а потенциальные клиенты попадают прямо к ним в раскрытые объятья.

6 шагов к успеху бренда в Pinterest
1 15
29 июня 2012 Статьи

6 шагов к успеху бренда в Pinterest

Популярности в нестандартной социальной сети добиваются только те марки, которые вдохновляют подписчиков и общаются с ними на равных

Социальные сети на работе: за или против?
0 40
29 июня 2012 Статьи

Социальные сети на работе: за или против?

Как влияют социальные медиа на работу компании, корпоративную культуру, и что об этом думают руководители и их сотрудники

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?
1 20
28 июня 2012 Кейсы

Пример: как «встряхнуть» сообщество в Facebook?

Анонсируя в соцсети редизайн сайта, международный бренд Sephora заодно увеличил базу подписчиков, вовлеченность сообщества и продажи

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей
6 40
27 июня 2012 Кейсы

Вирусность видео – в игре на чувствах зрителей

Рекламный ролик пива Carlsberg, cобравший 11 млн. просмотров в YouTube, сделал ставку на мужество и нонконформизм

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
13 0
27 июня 2012 Кейсы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?
0 119
27 июня 2012 Мастер-классы

Негатив в социальных медиа – головная боль или благо?

Пошаговая инструкция по работе с негативными отзывами в социальных медиа