Популярное
Календарь событий
Свежее
Как пользователи взаимодействуют с брендированными постами?
1 22
04 июня 2012 Новости

Как пользователи взаимодействуют с брендированными постами?

44% пользователей не кликают по рекламным постам в Facebook. Каким должен быть брендированный контент, чтобы люди хотели лайкать и расшаривать эту информацию?

Facebook проводит массовые зачистки?
5 214
02 июня 2012 Новости

Facebook проводит массовые зачистки?

UPD:(02.06.2012)Как сообщила редакции Лайкни менеджер по развитию Facebook в России Екатерина Скоробогатова: "Все блокировки произошли в результате технической ошибки...

Facebook: владельцы сообществ могут спать спокойно
0 18
01 июня 2012 Новости

Facebook: владельцы сообществ могут спать спокойно

Появилась возможность ограничить полномочия администраторов и заранее задать график появления сообщений в ленте

Twitter: скорость загрузки становится еще быстрее
0 12
30 мая 2012 Новости

Twitter: скорость загрузки становится еще быстрее

Сервис микроблогов вводит ряд изменений, направленных на увеличение скорости загрузки и улучшение стабильности

IPO Facebook – худшее за 10 лет?
1 25
29 мая 2012 Новости

IPO Facebook – худшее за 10 лет?

Западные аналитики считают выход соцсети на биржу провалом. Глядя на это, «ВКонтакте» решили отложить первичное размещение акций на неопределенный срок

ВКонтакте и Mail.ru: священное перемирие достигнуто
4 9
29 мая 2012 Новости

ВКонтакте и Mail.ru: священное перемирие достигнуто

UPD: Холдинг отдает свой пакет акций ВКонтакте на управление Павлу Дурову

Digital&design в рамках TagLine V Russian Digital Week
0 6
29 мая 2012 Новости

Digital&design в рамках TagLine V Russian Digital Week

Оutsource VS inhouse: как эффективно выстроить взаимодействие с удаленными сотрудниками

CallTouch - новый аналитический сервис для маркетинга
0 1
29 мая 2012 Пресс-релизы

CallTouch - новый аналитический сервис для маркетинга

CallTouch позволяет оценить эффективность трафика в виде клиентских звонков с каждого из рекламных источников

10 интересных digital статистик за неделю
0 20
28 мая 2012 Новости

10 интересных digital статистик за неделю

60% клиентов более склонны к покупке, если на сайте есть отзывы, а бренды с обилием +1 на страницах в Google+ имеют CTR ниже, чем без него

Адвокаты брендов вам в помощь!
0 33
28 мая 2012 Новости

Адвокаты брендов вам в помощь!

Как часто пользователи рекомендуют друзьям бренды, и почему они это делают

Умное
Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии
0 8
20 апреля 2012 Статьи

Как повысить эффективность социальной бизнес-стратегии

Надо соблюдать элементарные правила: усовершенствовать дизайн брендовых страниц, заполнить основные разделы и контролировать вовлечённость

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте
14 390
20 апреля 2012 Статьи

7 ошибок продвижения в Facebook и ВКонтакте

«Ботоводство», бег на короткую дистанцию, боязнь продаж и еще четыре распространённые ошибки продвижения в соцсетях  

 Как интегрируют Digital в США
0 10
19 апреля 2012 Статьи

Как интегрируют Digital в США

Новая кампания Tic-Tac USA — это полноценная интеграция digital во все рекламные элементы

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда
0 40
19 апреля 2012 Статьи

Какую соцсеть использовать для продвижения бренда

Западные аналитики выяснили, какой из социальных ресурсов и в каких ситуациях использовать. Российские эксперты дополнили исследование

Патентные тролли
0 9
12 апреля 2012 Статьи

Патентные тролли

Из инструмента развития система патентного права превратилась в главный калибр грязных коммерческих войн

Как вырастить топинамбур?
17 0
09 апреля 2012 Кейсы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

Как вырастить топинамбур?
0 118
09 апреля 2012 Мастер-классы

Как вырастить топинамбур?

Формирование положительного информационного поля в сети Интернет. Создание пула лояльной целевой аудитории, работа с ней и получение финансовых показателей от SMM

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента
21 53
06 апреля 2012 Кейсы

«Бурлеск»: продвижение нестандартного клиента

Выяснилось, что наиболее активная и лояльная к стриптизу аудитория базируется «В Контакте» и на тематических форумах

МОСТ: призрак оперы
6 60
31 марта 2012 Кейсы

МОСТ: призрак оперы

Что помогли выявить мониторинг театрального бренда в социальных медиа и анализ собранной информации

Мобильник или жизнь?
3 13
26 марта 2012 Статьи

Мобильник или жизнь?

M-commerce – новое слово, которое не сходит с уст крупнейших производителей мобильных устройств. Что оно нам готовит?