Популярное
Календарь событий
Свежее
Игры твитов: как бренды чествовали премьеру «Игры престолов»
1 27
08 апреля 2014 Новости

Игры твитов: как бренды чествовали премьеру «Игры престолов»

На днях вышел четвёртый сезон популярного сериала. Бренды не остались в стороне от этого события. Подборка твитов, посвящённых премьере #GameOfThrones

Disqus вводит рекламные комментарии
2 16
08 апреля 2014 Новости

Disqus вводит рекламные комментарии

Популярная платформа комментирования тестирует показ платных комментариев в верхней части общей ленты

Круглосуточный мониторинг соцсетей – ключ к успеху
0 62
08 апреля 2014 Новости

Круглосуточный мониторинг соцсетей – ключ к успеху

Компания SocialBakers провела исследование, в ходе которого определила главную задачу community-менеджера 

В Twitter появится 15 новых рекламных форматов
1 36
07 апреля 2014 Новости

В Twitter появится 15 новых рекламных форматов

Первые объявления – рекламу приложений с возможностью загрузки – пользователи увидят уже совсем скоро

Фонд UCP подал иск против Павла Дурова
3 31
07 апреля 2014 Новости

Фонд UCP подал иск против Павла Дурова

UPD: Дуров подал встречный иск и намерен защищать свое право на Telegram

10 трендов «новых медиа», оказывающих влияние на жизнь
0 146
07 апреля 2014 Новости

10 трендов «новых медиа», оказывающих влияние на жизнь

Рэнди Цукерберг, родная сестра основателя Facebook, на конференции в Нью-Йорке рассказала о главных тенденциях в сфере технологий и социальных сетей

Хэштеги в Facebook набирают популярность
0 13
04 апреля 2014 Новости

Хэштеги в Facebook набирают популярность

По данным Socialbakers, количество постов с хэштегами за год возросло на 525%

eTarget 2014: оптимизация рекламной кампании в ВК
2 134
03 апреля 2014 Новости

eTarget 2014: оптимизация рекламной кампании в ВК

Евгения Клюева, руководитель отдела рекламы ВКонтакте, представила кейсы, в которых наглядно показаны возможности разных рекламных инструментов соцсети

Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд. в 2014 г.
0 11
03 апреля 2014 Новости

Расходы на digital-рекламу составят $137,53 млрд. в 2014 г.

Компания eMarketer опубликовала мировой прогноз роста рекламы до 2018 г.

Самые активные пользователи сидят в ВКонтакте, а самые пишущие – в Твиттер
0 44
02 апреля 2014 Новости

Самые активные пользователи сидят в ВКонтакте, а самые пишущие – в Твиттер

Brand Analytics представила результаты мониторингового исследования активности аудитории социальных сетей

Умное
Смертные грехи SMM-специалиста
8 151
26 июня 2012 Статьи

Смертные грехи SMM-специалиста

Сребролюбие, тщеславие, гнев, лень... Каким соблазнам в работе подвержены SMM-щики и как бороться со страстями?

Провокация как инструмент продвижения бренда
10 27
25 июня 2012 Статьи

Провокация как инструмент продвижения бренда

Олег Тиньков, Павел Дуров и Артемий Лебедев знают, как привлечь внимание Рунета в эпоху всеобщего информационного пресыщения

Потребители за открытый диалог с брендами
0 21
25 июня 2012 Статьи

Потребители за открытый диалог с брендами

Онлайн-покупатели предпочитают получать публичные ответы брендов в соцсетях и на форумах. Ответы по Email и телефону людей не устраивают

Сказка про Болотного кусаку
3 7
25 июня 2012 Кейсы

Сказка про Болотного кусаку

«Болотный кусака посмотрел тогда на упаковку сладкого Растишка «Кефирный», который Молчаливый Ковбой пил, и хриплым голосом сказал: Ну, здравствуй! Я — Болотный кусака».

Как собрать максимум лайков в Facebook
17 279
21 июня 2012 Статьи

Как собрать максимум лайков в Facebook

По наблюдениям западного эксперта Дэна Зареллы, достаточно опубликовать грамотно составленный пост в правильное время

Twitter: как не потерять фолловеров
4 17
20 июня 2012 Статьи

Twitter: как не потерять фолловеров

Небольшой список советов, чего нельзя делать в сервисе микроблогов, чтобы не надоесть подписчикам

Шопоголики выбирают планшеты
0 9
19 июня 2012 Статьи

Шопоголики выбирают планшеты

Пользователи все чаще занимаются онлайн-шоппингом через планшеты, но по вине ритейлеров совершить покупку удается не всегда

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования
4 22
19 июня 2012 Статьи

Анализ социальных медиа как инструмент прогнозирования

Сервисы мониторинга предсказывают кассовые сборы, Twitter – результаты выборов, стартапы – грядущие эпидемии

9 показателей благополучия бренда в соцсетях
0 37
18 июня 2012 Статьи

9 показателей благополучия бренда в соцсетях

Чтобы оценить успешность социального присутствия своей марки, ориентируйтесь на отзывы лидеров мнений, мобильные упоминания и т.д.

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах
3 50
14 июня 2012 Статьи

4 факта, которые вы должны знать о продвигаемых постах

Перед тем как запустить продвижение постов в Facebook, маркетологам следует узнать некоторые вещи, чтобы не спустить свой бюджет впустую