Календарь событий
Свежее
Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?
0 43
17 сентября 2013 Новости

Лайкометр 2.0: что мешает достичь целей в SMM?

Портал Лайкни подвел итоги интернет-опроса SMM-специалистов. Исследование показало, какие цели ставят клиенты, покупающие услуги продвижения в соцсетях, и что мешает достижению поставленных задач

Инфографика: футуристический digital
1 44
17 сентября 2013 Новости

Инфографика: футуристический digital

Что ждет ритейл в будущем? Полная интеграция с digital - даже в офлайн-сфере. Как это будет выглядеть, смотрите в нашей инфографике

Инфографика: Основы  email-маркетинга
7 94
16 сентября 2013 Новости

Инфографика: Основы email-маркетинга

О чем нужно помнить начинающим маркетологам, решившим включить email-рассылку в маркетинговый план

Марк Цукерберг: «Я, наверное, последний человек, который может посоветовать, как провести IPO без проблем»
0 12
13 сентября 2013 Новости

Марк Цукерберг: «Я, наверное, последний человек, который может посоветовать, как провести IPO без проблем»

Генеральный директор Facebook поделился планами на будущее, дал советы Twitter и рассказал о неизменных ценностях, на которых строится жизнь компании

«Секретное» IPO Twitter
0 3
13 сентября 2013 Новости

«Секретное» IPO Twitter

Новость прокомментировала аналитик инвестиционного холдинга «ФИНАМ» Анна Зайцева

Закрытая стена в Facebook vs. открытая. Что лучше для вовлечения?
2 42
12 сентября 2013 Новости

Закрытая стена в Facebook vs. открытая. Что лучше для вовлечения?

Компания Social Bakers проанализировала страницы брендов, чтобы понять: что происходит, если стена закрыта, и пользователи не могут на ней оставить свой вопрос

Facebook: новый формат объявлений в новостной Ленте
0 64
11 сентября 2013 Новости

Facebook: новый формат объявлений в новостной Ленте

Полезные советы экспертов отрасли, как разобраться с новыми объявлениями в Ленте Facebook и извлечь максимум пользы для развития бренда

Google+ добавил встраивание постов и автоматическое авторство
2 31
10 сентября 2013 Новости

Google+ добавил встраивание постов и автоматическое авторство

Нововведения будут особенно полезны создателям уникального контента

Почему мы размещаем посты в соцсетях
0 65
10 сентября 2013 Новости

Почему мы размещаем посты в соцсетях

Компания Ipsos провела опрос с целью выяснить, почему пользователи делятся контентом в соцсетях. В исследовании приняли участие более 18 тыс. человек по всему миру, включая Россию

Ты помешан на соцсетях, если...
1 149
06 сентября 2013 Новости

Ты помешан на соцсетях, если...

После крутой вечеринки, ты просыпаешься не от будильника, а от бесконечных запросов дружбы или уведомлений о фотографиях, за которые тебе стыдно…

Умное
Email-маркетинг на службе фолловинга
1 20
30 июля 2012 Статьи

Email-маркетинг на службе фолловинга

Делать предложение о покупке в письме рассылки неэффективно – выгоднее заманить подписчиков на страницы бренда в соцсетях

Умные люди: заграница нам поможет!
2 13
30 июля 2012 Интервью

Умные люди: заграница нам поможет!

Social media marketing — это та сфера, в которой западные профессионалы находятся в точно таких же условиях, что и мы здесь

Имидж банка в социальных сетях. Как превратить присутствие в успех?
0 22
30 июля 2012 Статьи

Имидж банка в социальных сетях. Как превратить присутствие в успех?

Сегодня часто говорят, что социальные сети открывают новые возможности для взаимодействия компаний со своими клиентами. Так ли это в действительности?

Боремся с мифами. Почему биржевые ссылки никогда не умрут
10 49
30 июля 2012 Статьи

Боремся с мифами. Почему биржевые ссылки никогда не умрут

Если делать контент для людей и работать с социальными медиа, то на два бегунка вы сможете влиять без помощи seo-специалистов. Рецепт счастья прост до безобразия

Red Keds сделали макияж без очереди
0 7
27 июля 2012 Кейсы

Red Keds сделали макияж без очереди

На Mercedes-Benz Fashion Week агентство Red Keds и Maybelline использовали технологию RFID, с помощью которой сотни гостей смогли сделать макияж и выложить фото в соцсеть

Стратегия для эффективного «твитинга»
8 211
27 июля 2012 Статьи

Стратегия для эффективного «твитинга»

Твит-шпаргалка для тех, кто хочет знать, когда, что и как часто нужно «чирикать» в Twitter

Рост востребованности и популярности YouTube выше социальносетевого
0 7
27 июля 2012 Статьи

Рост востребованности и популярности YouTube выше социальносетевого

В то время как Social media- и мобильный маркетинг стабилизировались, популярность вирусного онлайн-видео активно растёт

SEO или SMM: что лучше для маркетинга?
12 334
26 июля 2012 Статьи

SEO или SMM: что лучше для маркетинга?

И SEO, и SMM имеют свои преимущества и недостатки, о которых нужно знать прежде, чем воспользоваться одним из инструментов маркетинга в интернете.

Как не надо делать конкурсы
2 24
25 июля 2012 Кейсы

Как не надо делать конкурсы

К чему все эти лайки-сердечки? Тут все понятно: преследуется одна простая, но мифическая цель, каждый лайк — это распространение информации о конкурсе среди друзей, «виральный эффект»

Что эффективнее в Facebook: Promoted Posts или Sponsored Stories?
2 14
24 июля 2012 Статьи

Что эффективнее в Facebook: Promoted Posts или Sponsored Stories?

На SEOmoz провели эксперимент с целью выяснить, какой формат рекламы в соцсети работает лучше