Популярное
Календарь событий
Свежее
Статистика, которую мы наблюдали
3 11
28 апреля 2012 Новости

Статистика, которую мы наблюдали

Обзор результатов исследований, появившихся на этой неделе и затрагивающих social media и электронную коммерцию

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia
1 13
27 апреля 2012 Новости

Дамоклов рояль: акция от Proximity Russia

Стартовавшая 23 апреля вирусная акции креативного агентство Proximity Russia продолжается: рояль висит, авто ждет…

Эффективность соцплощадки зависит от возраста её аудитории
0 52
26 апреля 2012 Новости

Эффективность соцплощадки зависит от возраста её аудитории

Западные аналитики считают, что брендам лучше продвигаться в тех соцсетях, где сидят пользователи среднего и пожилого возраста

Эффективность Facebook Timeline не подтвердилась
5 10
25 апреля 2012 Новости

Эффективность Facebook Timeline не подтвердилась

Последние исследования показали, что новый формат не способствует увеличению активности пользователей на брендовых страницах

Facebook: больше решений для брендов
0 12
24 апреля 2012 Новости

Facebook: больше решений для брендов

Соцсеть представила инструмент по разработке маркетинговых решений Preferred Marketing Developer, где разработчики и клиенты могут найти друг друга

Миллионы утекли мимо Цукерберга
2 10
24 апреля 2012 Новости

Миллионы утекли мимо Цукерберга

В 1 квартале 2012 чистая прибыль Facebook упала на 12% до $205 млн. Аналитики ФИНАМ рассказали, что стало причиной

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи
0 7
24 апреля 2012 Новости

Видеореклама: не так важен CTR, как думают маркетологи

Пользователи часто кликают на рекламу, пытаясь ее убрать с экрана, поэтому оценивайте эффективность, основываясь на других показателях

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает
1 5
23 апреля 2012 Новости

Мы выбираем, нас выбирают – как это часто не совпадает

ВКонтакте анонсировала «белый» и «чёрный» списки рекламных агентств, чтобы облегчить маркетологам выбор надёжного посредника

РИФ+КИБ 2012: вирус как средство вовлечения
0 0
23 апреля 2012 Новости

РИФ+КИБ 2012: вирус как средство вовлечения

Что лежит в основе виральности видеороликов, и как будет дальше развиваться данное направление

За предпросмотр ВКонтакте грозят судом
2 17
20 апреля 2012 Новости

За предпросмотр ВКонтакте грозят судом

Нарушает ли функция предпросмотра содержимого ссылок прямо в соцсети авторские права изданий?

Умное
Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей
8 29
25 марта 2012 Статьи

Pinterest - новый игрок на рынке соцсетей

Популярность молодой соцсети растет с невероятной скоростью. Маркетологи заговорили о Pinterest, как о новом инструменте интернет-маркетинга

Рынку SMM не хватает прозрачности
11 15
06 марта 2012 Интервью

Рынку SMM не хватает прозрачности

Прозрачности со всех сторон: со стороны людей, персоналий, агентств, клиентов, бизнес-процессов, ценообразования, методик, аналитики

Расследование покушения на бренд Nestle
5 23
05 марта 2012 Кейсы

Расследование покушения на бренд Nestle

Инцидент с детским питанием Nestle в августе 2011 года наделал много шума на digital-рынке. Препарируем кампанию в поисках ответа, кому была выгодна подобная атака

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
11 0
03 марта 2012 Кейсы

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха
0 44
03 марта 2012 Мастер-классы

Организация конкурсов в соцсетях: 6 правил успеха

Как организовать конкурс в социальных медиа и привлечь к нему максимальное число участников? Изучаем советы западных специалистов и российского агентства Red Keds

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
24 0
24 февраля 2012 Кейсы

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я

Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я
0 122
24 февраля 2012 Мастер-классы

Рекламная кампания «В Контакте» от А до Я

Азбука для взрослых: в формате пошаговой инструкции мы познакомим вас с рекламными возможностями одной их самых популярных соцсетей Рунета

Вирусный маркетинг: как стать Пикассо
0 9
16 февраля 2012 Статьи

Вирусный маркетинг: как стать Пикассо

Несколько тем для размышления и примеры неуспешной попытки запустить вирус

Правительство в SMM: поведение и цели
2 9
15 февраля 2012 Кейсы

Правительство в SMM: поведение и цели

В данном кейсе мы подробно проанализируем, как зарождалась и развивалась медийная война между интересами государства и экологов

Критика инфобизнеса
3 12
08 февраля 2012 Статьи

Критика инфобизнеса

Слова практика о причинах популярности данного направления, его вреде, пользе и о том, чему у него можно научиться

1 ... 170 171 172